В столице стартует
прием заявок на участие в новом треке программы «Московский акселератор».
Проект реализуется Агентством инноваций Москвы в партнерстве с Московским
инновационным кластером при поддержке столичного Департамента
предпринимательства и инновационного развития. Новый трек MarTech посвящен развитию стартапов в
области маркетинга.
«На данный момент маркетинговые
технологии являются одной из самых обсуждаемых областей современного digital. Коммуникации захватывают
технологии и создают новую кросс-индустриальную нишу — MarTech. Корпорациям необходимо быть готовыми к обработке еще
больших объемов данных и адаптации к новым рекламным
инструментам» -
рассказала Ксения Борбачева, заместитель генерального директора Агентства
инноваций Москвы.
Трек MarTech, запущенный в партнерстве с компанией Мегафон, направлен на повышение эффективности маркетинга и создание лучшего клиентского опыта. Для участия в треке приглашаются стартапы, реализующие проекты по следующим направлениям:
- Релевантность предложений
- Эффективность маркетинга
- Автоматизация обслуживания клиентов
- Data analytics
- Новые продукты для клиентов Мегафона
- Нейромаркетинг
Для участия в
акселераторе экспертное жюри выберет 30 лучших стартапов. Участников трека ждет 10 недель интенсивной работы с
опытными трекерами, экспертных встреч с участием лидеров рынка, менторских часов
и коуч-сессий.
Самые успешные участники трека получат возможность пилотирования своих
решений в МегаФоне, а по результатам пилотов заключить с оператором
долгосрочный контракт. Прием заявок продлится до 20 октября.
«Мы рады стать
партнером «Московского акселератора» и рассчитываем запустить ряд новых
пилотов. Трек MarTech направлен на повышение эффективности маркетинга и
создание лучшего клиентского опыта для абонентов МегаФона. Нам интересны
инструменты аналитики больших данных, новые каналы и решения для повышения
конверсий в воронке продаж. Мы тестируем модели многоканальной атрибуции и
MROI, технологии для автоматизации креатива и обслуживания. Приглашаем к
участию в треке компании и команды разработчиков с продуктом, готовым для
запуска пилота», — говорит Александр Соболев, директор
по стратегии и развитию бизнеса МегаФона.