Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 декабря 10:18:08
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Модернизация офиса ЭК «Севастопольэнерго»

Центр обслуживания потребителей ЭК «Севастопольэнерго» (Республика Крым) был оснащен интеллектуальной системой NEURONIQ. Внедрение электронной очереди является частью стратегии «Севастопольэнерго», направленной на создание комфортных условий взаимодействия между клиентами и компанией.

Программно-аппаратный комплекс автоматизирует регистрацию приходящих посетителей в очереди и вызов к освободившемуся оператору.

Использование системы управления очередью NEURONIQ позволяет:

- повышать качество обслуживания;

- снижать эмоциональную напряженность и вероятность возникновения конфликтов в зоне ожидания;

- устранять ошибки при выборе очереди;

- сокращать время ожидания и увеличивать пропускную способность центра;

- улучшать условия труда персонала;

- контролировать в оперативном режиме работу сотрудников и офиса в целом.

К настоящему времени на территории России и за её пределами было реализовано более 300 проектов по установке подобных решений в центрах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний.


Количество просмотров: 519
01.09.2020 12:38 | Neuroniqблог автора

Еще публикации: