Разработанные в 1994 году японской компанией Denso-Wave QR коды завоевали огромную популярность в Японии, Европе и Америке. Несколько лет назад двумерные коды дошли и до России. Но, в отличие от зарубежных, российские компании QR коды используются не часто и пока достаточно скромно: в наружной рекламе, на упаковках некоторых товаров и т.д.
В начале августа компания-производитель мобильных аудио гидов Toozla запустила кампанию по Бульварному кольцу Москвы с использованием QR кодов. В Москве у Toozla есть ряд профессиональных аудио гидов по центральной части города, в том числе и по Бульварному кольцу. К тому же Бульвары – излюбленное место прогулок москвичей. На протяжении от Гоголевского бульвара до Трубной площади были сделаны нанесения с QR кодом и надписью «слушай город». В код было заложено распознавание платформы считывающего устройства и ссылка на Toozla в соответствующих магазинах приложений. В зависимости от того, каким телефоном сканируется код, человек попадает в разные магазины приложений, например владелец iPhona попадёт в App Store, а пользователь Андройда окажется в Android Market на странице приложения. Установив приложение, пользователь тут же помимо стандартных приветствия и прогноза погоды получал историю из профессионального гида про то место на бульваре, где он находился.
Как заявила представить Toozla Чичинкина Алеся, в дальнейших планах у компании использовать QR коды на улицах Санк-Петербурга и других крупных городов России.
Denso-Wave - японская компания, работающая в области разработки, производства и продажи инструментов, включая автоматическое распознавание, промышленных роботов, программируемых контроллеров и связанных с ним систем.
http://www.denso-wave.com/en/index.html
Toozla - глобальный мультиязычный проект для путешественников, туристов и просто любознательных людей. Toozla - это интерактивные мобильные аудио-гиды, доступные во всем мире с мобильного телефона туриста.
marketing@toozla.com