Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 декабря 10:23:35
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

NEURONIQ для эффективного офиса обслуживания

В офисе приёма населения МУП «Водоканал города Рязани» внедрена электронная очередь NEURONIQ.


Система управления очередью – современный и эффективный инструмент, повышающий качество сервиса и оптимизирующий работу учреждений, где существуют «живые» очереди.


Программно-аппаратный комплекс создаёт для клиентов комфортные условия нахождения в офисе организации: появляется возможность отвлечься от ожидания и заняться своими делами. Посетитель избавляется от необходимости искать и запоминать крайнего, за счет чего улучшается морально-психологический климат.


По пожеланию заказчика система была дополнена функцией предварительной регистрации. Данный модуль позволяет абонентам заранее выбрать дату и время посещения организации и получить услугу с минимальным временем ожидания.


Кроме того, NEURONIQ обеспечивает руководство предприятия статистической и оперативной информацией о деятельности центра (количество ожидающих, загруженность персонала, время обслуживания и ожидания и пр.). Данная информация помогает выявлять критические точки клиентского сервиса и принимать решения для его дальнейшего улучшения (изменение режима работы, увеличение или уменьшение окон обслуживания, коррекция списка услуг).


NEURONIQ
Очередь помогает искусно управлять ресурсами и оптимизировать деятельность более 300 учреждений сферы жилищно-коммунального хозяйства и энергосбытовой отрасли.


Количество просмотров: 558
19.08.2020 10:47 | Neuroniqблог автора

Еще публикации: