В офисе приёма населения МУП «Водоканал города Рязани» внедрена электронная очередь NEURONIQ.
Система управления очередью – современный и эффективный инструмент,
повышающий качество сервиса и оптимизирующий работу учреждений, где существуют
«живые» очереди.
Программно-аппаратный комплекс создаёт для клиентов
комфортные условия нахождения в офисе организации: появляется возможность
отвлечься от ожидания и заняться своими делами. Посетитель избавляется от
необходимости искать и запоминать крайнего, за счет чего улучшается
морально-психологический климат.
По пожеланию заказчика система была дополнена функцией предварительной
регистрации. Данный модуль позволяет абонентам заранее выбрать дату и время
посещения организации и получить услугу с минимальным временем ожидания.
Кроме того, NEURONIQ обеспечивает руководство предприятия
статистической и оперативной информацией о деятельности центра (количество ожидающих,
загруженность персонала, время обслуживания и ожидания и пр.). Данная
информация помогает выявлять критические точки клиентского сервиса и принимать
решения для его дальнейшего улучшения (изменение режима работы, увеличение или
уменьшение окон обслуживания, коррекция списка услуг).
NEURONIQ
Очередь помогает искусно управлять ресурсами и оптимизировать деятельность
более 300
учреждений сферы жилищно-коммунального хозяйства и энергосбытовой отрасли.