Регион: Выбрать регион
Сейчас: 24 ноября 0:22:19
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Специфика маркетинга в кризисную фазу.

alt

Момент кризиса – момент проверки, тот, что обязывает многих людей переосмыслить собственное видение развития предпринимательства. Любой обычный управляющий пытается уменьшить финансовые вложения. Однако, справедливо ли подобное относительно маркетинга и рекламы? Нет. Сокращать вложения в маркетинг и рекламу в стадии экономического кризиса –это ошибка.
В кризисную стадию спрос понижается. Лишь мудрый менеджер рекламирует собственное дело в любых условиях. Этап кризиса пройдет, но возвратить обратно посетителей станет не легко. Хорошая реклама в том числе и в кризисную полосу поможет приобрести свежих покупателей. Рекламщики полагают, что в период кризиса надо наоборот особенно интенсивно раскручивать собственный бренд. Например, применять скидки, организацию розыгрышей призов, маркетинговые розыгрыши промо-кодов.
Пора подвергнуть анализу, как изменилась обстановка и отрегулировать рекламные расходы. Произведите анализ расходов на маркетинг в кризисный момент. Приведем положение дела с пандемией. В то время, как магазины, дома, организации, офисы, фирмы и проч. закрываются на изоляцию, неразумно размещать уличную рекламу. Бескрайние просторы всемирной паутины будут просто необходимы. Это общедоступно , результативно и безопасно. Направления улучшения маркетинговых расходов могли бы стать примерно такими:
1. Пользуйтесь снижением стоимости рекламы в стадии кризиса, так как медиаканалы принуждены уменьшить расценки на предоставляемые услуги.
2. Сократить нерезультативные пункты расходов и перенацелить на рентабельные. Надобно разбираться, что за реклама останется работать теперь, а какая будет лишенной смысла. Перенацеливайтесь на более удобные медиасети.
3. Ставить на службу предметный антикризисный креатив в вашей рекламе.
4. Применить неординарные способы рекламы, интерактивные и игровые виды рекламных материалов, например бонусы, скидки, акции, купоны, наклейки для акции.
5. Давать клиенту во время эпидемии специальные «плюшечки», в качестве примера, предохранительные маски, бесплатную доставку домой и тому подобное.
Компании, не восприимчивы к панике и не «остановившие» рекламную кампанию собственного бизнеса, в 95% ситуаций из ста будут в плюсе. Период экономического кризиса приходит и отступает, но заказчики остаются!
Больше информации можно почерпнуть в источнике на web-сайте Wise.Promo.

Количество просмотров: 626
теги:
14.08.2020 11:41 | Muskatgorблог автора

Еще публикации: