Регион: Выбрать регион
Сейчас: 7 июля 8:38:30
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

В мобильном банке «Ренессанс Кредит» стал доступен новый канал обслуживания клиентов

Клиент может задать любой интересующий его вопрос по продуктам и сервисам «Ренессанс Кредит» в специальном диалоговом окне. Специалист банка подключится к беседе и ответит на возникшие у пользователя вопросы. 

 

«Для общения с банком клиенты все чаще используют электронные каналы. Поэтому мы решили расширить перечень уже доступных цифровых способов взаимодействия и запустили чат в мобильном банке. Это позволит клиентам получать быстрые и развернутые консультации в рамках мобильного приложения без дополнительных переходов в другие каналы. Что касается банка, то запуск чатов обеспечивает нам выход на качественно новый уровень в части обслуживания клиентов, прокомментировала Полина Кузьмина, вице-президент, руководитель службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит».

 

Процесс запуска нового сервиса происходит поэтапно. Сейчас чат уже доступен 150 тыс. пользователей мобильного банка с ОС Android. В ближайшее время оценить его преимущества смогут также владельцы смартфонов с операционной системой iOS. До конца года доступ к чатам будет предоставлен всем клиентам «Ренессанс Кредит».


Количество просмотров: 505
теги:
11.08.2020 15:18 | RenCreditблог автора

Еще публикации: