Автостекло - фактически важный элемент кузова, осуществляющий функцию защиты. Стекло защищает водителя от автодорожной грязи, небольших камушек, летящих из-под других машин, пыли, дождя, снегопада. К стеклам предъявляются следующие требования: прочность, безопасность, длительный эксплуатационный период. При покупке стекла с целью замены надо помнить, что хорошие стекла производятся только в заводских условиях с использованием специализированного оборудования. На автостекле непременно должна иметься отметка, сообщающая информацию о классе стекла, компании-изготовителе и множество других немаловажных сведений. Полезные сведения на тему сейф глас бердичев размещены на сайте.
Стоит отметить, что наиболее существенная нагрузка ложится на лобовое автостекло. Значит, этому элементу автомобиля требуется уделять особое внимание. Лобовое стекло представляет из себя стеклянный щит, который ставится впереди автомобильной кабины. Главная его цель – защитить пассажиров от различных повреждений, а также от мощного воздушного потока, дорожной пыли и камушек. Еще лобовое автостекло создает аэродинамическое обтекание авто.
Лобовые стекла для автомашин сегодня производят только по методологии триплекс. Они из себя представляют многослойный пирог. Функцию коржей осуществляют автостекла, а начинки специальная полимерная пленка. При аварии подобное стекло не разлетается по сторонам, а просто трескается. Боковые и задние стекла обычно изготавливают по методике сталинит. Это однослойное закаленное автостекло. Такое автостекло в случае серьезного ДТП просто расколется на множество мелких осколков. Небольшие стеклышки не смогут принести большого вреда людям, которые находятся в автомобильном салоне.
Если доверять статистическим данным, то боковые стекла в большей мере подвержены разным повреждениям и замене, чем ветровое стекло. Эти модификации стекол от стандартных отличаются высокой прочностью. Впрочем сталинит не способен выполнять функцию лобового автостекла, а устанавливать триплекс взамен сталинита можно, однако финансово не рационально.
Стоит отметить, что наиболее существенная нагрузка ложится на лобовое автостекло. Значит, этому элементу автомобиля требуется уделять особое внимание. Лобовое стекло представляет из себя стеклянный щит, который ставится впереди автомобильной кабины. Главная его цель – защитить пассажиров от различных повреждений, а также от мощного воздушного потока, дорожной пыли и камушек. Еще лобовое автостекло создает аэродинамическое обтекание авто.
Лобовые стекла для автомашин сегодня производят только по методологии триплекс. Они из себя представляют многослойный пирог. Функцию коржей осуществляют автостекла, а начинки специальная полимерная пленка. При аварии подобное стекло не разлетается по сторонам, а просто трескается. Боковые и задние стекла обычно изготавливают по методике сталинит. Это однослойное закаленное автостекло. Такое автостекло в случае серьезного ДТП просто расколется на множество мелких осколков. Небольшие стеклышки не смогут принести большого вреда людям, которые находятся в автомобильном салоне.
Если доверять статистическим данным, то боковые стекла в большей мере подвержены разным повреждениям и замене, чем ветровое стекло. Эти модификации стекол от стандартных отличаются высокой прочностью. Впрочем сталинит не способен выполнять функцию лобового автостекла, а устанавливать триплекс взамен сталинита можно, однако финансово не рационально.