Разногласия богатых пар по поводу будущего детей в России породили прибыльный бизнес.
Стопкиднеппинг. Казалось бы, что не так? Сделанный на коленке сайт движения (stopkidnapping.moscow) вещает нам о безумно трогательных, щемящих душу историях, в которых злые отцы (преимущественно) и их новые ведьмы-супруги, действуя по предварительному сговору, похищают детей у убитых горем матерей. Что же может остановить от праведных слез по их разбитым судьбам? Только суровая правда. А она заключается в том, что в большинстве случаев за чужими трагедиями стоят искусные профессионалы, чей интерес один – деньги клиентов.
Известно, что завод в Дубне по заказу Минобороны выпускает ракеты воздушного базирования и оснащает самолеты аппаратурой РЭБ, сам же "Дубненский машиностроительный завод им. Н.П.Федорова" находится в подконтрольном АФК "Системе" частном оборонном холдинге "РТИ".
Ничего личного, просто бизнес
Хотя в России свыше 12% живут за чертой бедности, а 44% – имеют доход не выше 15 тысяч рублей, наша страна – золотая жила для семейных юристов. Ведь класс супербогатых силиконовых звезд, сомнительных бизнесменов и бессовестных политиков в стране вполне оформился. Точные объемы рынка чужого несчастья посчитать сложно, но речь, судя по всему, идет о миллионах рублей.
Для примера – скандальная разлучница Катя Гордон. Коттедж в кооперативе «Крона», квартиры за десятки миллионов рублей. Все это – следствие немаленьких денег, которые она и ее муж Сергей Жорин регулярно выкачивают из семейных пар, нуждающихся в консультационных услугах по бракоразводному процессу. Конечно, можно и дешевле, но профессионалы всегда старались сделать конфликт максимально острым, чтобы заполучить от сторон максимум компромата, а дальше – использовать его с прибылью для кошелька. Не случайно ведь в сети появились откровенные видео жен капитана «Спартака» Дениса Глушакова и хоккеиста Никиты Зайцева?
Но слитый компромат – это лишь часть айсберга. По-настоящему серьезные деньги на горизонте маячат, когда в процессе есть любимые дети. Здесь, правда, есть нюанс. Матери обвиняют отцов в равнодушии к детям, якобы они относятся к ним как к собственности. Отцы обвиняют матерей в том, что те просто вымогают таким образом алименты. Как правило, истина где-то рядом, да и любой психолог вам скажет, что за деградацию отношений отвечают обе стороны. Вот только профессиональным юристам все это, в общем-то, не важно. Верный образ в СМИ создадут правильных размеров бюджеты.
«На камеру эти общественники всегда будут рассуждать о справедливости, о роли материнства и так далее, но между собой они обсуждают совсем другое. Есть «денежные мешки» и их «отпрыски», а наша работа – откачать из них денег, уж сколько получится, от них не убудет», – рассказала нашему изданию на условиях анонимности одна из бывших юристов детективного агентства «Две жизни».
Работа для уголовников
Очень богатым и влиятельным отцам проще отбить детей. Связи в органах, возможность откупиться – у всех свои методы. Тем же, кто, по меркам этого бизнеса, победнее, у кого нет волшебного номера в записной книжке, приходится тяжелее. Такова история архитектора Роберта Голубкова. Почти сразу после родов его жена подала на развод. Вот что рассказывает Роберт: «Как только сын стал меньше плакать, супруга собрала вещи и ушла. Мне говорили, что у нее послеродовой синдром. Уверяли, что все нормализуется. Но срывы учащались: могла часами на стуле раскачиваться, конфликтовать на пустом месте. В итоге в 2015-м я получил по электронной почте короткое письмо: «Не ищи нас. С тобой свяжется мой адвокат». Тот предложил разделить имущество пополам. У меня тогда было 7 объектов недвижимости. Я согласился, моя бывшая получила трехэтажный дом стоимостью около $900 тысяч, два автомобиля, деньги, ювелирные украшения. Я продал наш дом, чтобы ничего не напоминало о ссорах. Давал ей ежемесячно 150 тысяч рублей на содержание ребенка, оплачивал отдых, занятия. Свежие продукты с рынка привозил, одежду для сына. Я предлагал ей заниматься только ребенком. Но она хотела работать (зарабатывала больше 200 тысяч) и нанимала няню, любила шопинг. Деньги тратила быстро. А потому опять просила. «Любишь сына — плати достойные алименты», - шантажировала она».
В 2018 году суд решил, что сын должен оставаться с отцом. Тогда у матери сменились адвокаты, ее представителями стали члены «Стопкиднеппинга». В деле появились липовые справки о том, что сына якобы плохо кормят (отец – вегетарианец). Органы опеки этого не подтвердили, тогда через некоторое время просто подъехала «тонированная» девятка, оттуда выскочили накачанные мужички, отца оттолкнули, а сына забрали. «Когда сотрудники полиции просмотрели камеры, они узнали в одном из похитителей Андрея Сиднева — судимого за убийство девушки, которую он задушил в машине удавкой. Отсидел за убийство и грабеж 16 лет. Говорят, среди этих волонтеров есть и бывшие полицейские», - рассказывает убитый горем Голубков.
В социальных сетях организацию называют не иначе как ОПГ. «Вы можете это представить, адвокат с отморозками украли ребенка и избили бабушку и дедушку до полусмерти. Конченные зеки вместе с этим уродом сломали палец старушке, а пожилому мужу нанесли множество ударов. Это не первый случай беспредела ОПГ “Стопкиднеппинг” и лично адвоката Максимилиана Бурова», - пишут там.
И кто все эти люди?
Имена всех активистов, в принципе, известны. Это, например, основатель детективного агентства «Две жизни» Екатерина Шемякина (именно ее бывший юрист поделился откровениями с нашим изданием). Засветился в темных делах и скандальный депутат ГД от КПРФ Валерий Рашкин (Шемякина его помощница на общественных началах). «всякое может быть в любом движении. Это не значит, что сама идея плохая. Вот у нас есть патриотическое движение по защите героев Великой Отечественной. И там есть перегибы, и на многих участников завели уголовные дела. Но это не значит, что само движение плохое», – оправдывался Рашкин, когда ему рассказали о нарушениях. Известно, что неформальную помощь оказывает также Председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике Инна Святенко.
А вот реплика учредителя организации «Защитники детства» Александры Маровой: «Я не могу смотреть, как страдают дети без родителей (здесь множественное число – прим. ред.). Жестоко, подло и бесчеловечно лишать детей самого родного и близкого человека – мамы (уже единственное число – прим. ред.)», - пишет Марова на официальном сайте. Вряд ли это двоемыслие должно удивлять читателя. Совершенно очевидно, что от такой «защиты» дети страдают только больше. Например, нормально ходившего четырехлетнего сына Роберта Голубкова частный детектив обнаружил в Израиле в детской коляске!
Как говорят эксперты, одна из проблем заключается в том, что государство фактически самоустранилось от решения подобных проблем. Судебные приставы занимают сторону ответчиков и не исполняют решения судов. Экспертиза ни на что не способна: ко всем процессам с легкостью привлекаются липовые эксперты. В итоге ребенка могут отдать опасному родителю, а иногда вовсе чужому человеку. Но «защитникам детства» и «стопкиднапперам» дела для этого уже нет. Ведь им платят совсем не за детское счастье, а за удовлетворенные амбиции родителей и за шантаж.
#гордон, #катягордон, #мариначайка, #развод