Malivar,
основанный в 2018 году, занимается разработкой технологии для создания и
продюсирования виртуальных моделей, артистов и блогеров на основе нейросетей и
компьютерной графики. Для заказчика создается виртуальный персонаж либо можно
использовать уже готовый. Затем студия Malivar вместе с брендом
занимаются продюсированием — создают для персонажа легенду и обоснование
виртуальности. Можно сделать виртуала автономным с помощью нейронной оболочки.
Дальше клиент может подписаться на SaaS-решение и создавать контент самостоятельно.
Стартап работает с b2b-клиентами из
сегмента электронной коммерции, медиа, рекламы и других сфер, среди которых
AliExpress, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, Alena Akhmadullina и другие
бренды.
«Все активнее на рынке развивается технология разработки 3D-персонажей. И если в США – это уже настоящий тренд, то в России стартап Malivar — один из первых в стране, кто создал цифрового аватара. Мы следим за успехами выпускников программы Московский акселератор и готовы оказывать постакселерационную поддержку их проектам» - рассказала, Ксения Борбачева, заместитель генерального директора Агентства инноваций Москвы.
Не так давно стартап начал продавать виртуальную одежду. Виртуальная коллекция получила название Roono — в честь технологии автоматической примерки одежды, которую развивает компания. Каждый из четырех образов можно примерить на свое изображение на фотографии. Одежду можно приобрести на AliExpress в Malivar Store.