Москва, 08 июля 2020г. При поддержке титульного спонсора LG Electronics стартует 11й сезон турниров LG PROJECT X FUT, проводимой проектом «Федерация киберфутбола России». Эти состязания призваны объединить самых сильных профессиональных киберфутболистов и пройдут в наиболее популярном формате ULTIMATE TEAM.
«Турнир продолжает плановые соревнования 2020 года и направлен на поддержку самых ярких игроков, показавших наилучшие результаты. Для про-игроков это стимул развиваться еще сильнее, а для новичков и любителей это неоценимый опыт борьбы за титул с сильнейшими киберфутболистами в игровом режиме, в котором играют чемпионат мира. Пусть ЧМ, к сожалению, отменён в этом году, но в рамках СНГ мы сможем выявить сильнейшего!» - напутствует участников Руководитель проекта «Федерация киберфутбола России» Юрий Сошинский.
11-ый сезон пройдёт в четыре этапа - серия из 8 квалификаций, для тех, кто
не получит инвайт за свои достижения в киберфутболе и далее основной этап
турнира - две групповых стадии и стадия плейофф.
Расписание этапов турнира:
- 18 июня - 6 июля - серия из 8
онлайн-квалификаций;
- 8 июля - 19 июля - 1-ый групповой этап;
- 20 июня - 9 августа - 2-ой групповой этап;
- 10 августа - 6 сентября - 3-ий плейофф этап.
Посмотреть игры сильнейших киберфутболистов можно будет со второй стадии,
где все игры обязательны к трансляции.
«Половина года пролетела и вот мы уже готовы наблюдать за сражением сильнейших профессиональных киберфутболистов. Уверена, что тернировки и участие в предыдущих сотязаниях не прошли даром и мы увидим высокий уровень игры. Мы рады быть причастными к такого рода событиям, ведь день ото дня растет уровень игроков и темп соревнований. Пожелаем удачи всем претендентам: каждый достоин победы, каждый создан чтобы побеждать!» - Екатерина Зинченко, Менеджер по маркетингу (мониторы и персональные ТВ) Отдел продаж мониторов LG Electronics.
Мониторы линейки LG UltraGear созданы с учетом всех требований к игровому оборудованию и соответствуют самым последним мировым техническим достижениям. Геймерские мониторы обладают всеми необходимыми функциями для потрясающей игры. Благодаря минимальному времени отклика 1 мс геймеры смогут оценить игровую графику в полном масштабе. Мониторы с поддержкой G-Sync® Compatible и Adaptive-Sync оснащены качественной IPS матрицей, что гарантирует отсутствие цветовых искажений. Частота обновления 240 Гц в сочетании с моментальным откликом обеспечвают самую оперативную игру.
Ultimate Team – это один из самых режим FIFA, который сочетает в себе элементы коллекционирования карточек футболистов для последующего включения их в свои составы, онлайн баталии с игроками по всему миру, а также торговлю на трансферном рынке и борьбу за звание лучшего игрока в футбольный симулятор от EA.
За анонсами и ходом турниров можно следить в соц.сетях проекта "Федерация киберфутбола России" и на сайте Cyberfootball.ru"
Подробнее о линейке игровых мониторов: https://www.lg.com/ru/ultragear-monitors
Стать участником сообщества UltraGear Hub: https://vk.com/ultragearhub
О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников.
В России представлены мониторы UltraWide, предназначенные для многозадачных решений как для работы, так и для отдыха. Игровые мониторы от LG Electronics соответствуют мировым стандартам киберспорта (1мс, 144 Гц), а с 2018 года компания представила на рынке новый игровой бренд UltraGear, с широкой линейкой моделей, позволяющей подобрать подходящую, с учетом индивидуальных требований игрока. Последнее поколение 4К мониторов оснащены технологией HDR10, приближающей категорию к высококлассным TV и профессиональным панелям. Линейка UltraFine создана для специально для пользователей Mac.
Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.
Контакт для СМИ:
Масько Елена, PR manager LG Electronics Russia