Обновленный офис «Тверь Водоканал» (г. Тверь) был оборудован системой управления очереди NEURONIQ.
«Тверь Водоканал»
оказывает услуги водоснабжения и водоотведения более 3 тысячам юридических лиц
и более 184 тысячам физических лиц. Политика компании направлена на внедрение
современных технологий, поэтому для повышения качества обслуживания клиентов была
установлена интеллектуальная система NEURONIQ Очередь.
NEURONIQ автоматизирует навигацию потока
посетителей, за счет чего оптимизируется процесс приёма граждан, улучшается
морально-психологический климат в зоне ожидания и повышается эффективность
работы учреждения. Программно-аппаратный комплекс позволяет создать
благоприятные условия труда, сократить количество вопросов к специалистам и
равномерно распределять нагрузку на персонал организации. На основе статистических
и оперативных отчетов руководству предприятия предоставляется возможность
анализировать работу каждого сотрудника, выявлять «узкие» места обслуживания и
своевременно реагировать для устранения возникающих проблем.
«Открытие нового
офиса, пожалуй, - самое главное событие этого года. Я с самого начала считал
клиентоориентированность приоритетным принципом для нас. И очень рад, что нам
удалось реализовать этот проект и теперь мы можем предоставить нашим абонентам
совершенно новый уровень сервиса. Обслуживание будет более быстрым, комфортным,
наконец, в новом офисе будет просто приятно находиться», - говорит
генеральный директор ООО «Тверь Водоканал» Андрей Радченко.