Признанные онлайн справочники фирм так же востребованы как у случайных пользователей, так и у владельцев бизнеса, потому что на подобных площадках как правило можно совершенно бесплатно рекламировать ваши услуги и товары. Но не все каталоги в равной мере удобны. В одних неудобная навигация, в каких-то неактуальная информация о фирмах, какая не обновлялась несколько лет. Что такого должно быть в справочнике предприятий, чтобы он завоевал достойное место в закладках браузера и долго служил вам? Давайте рассмотрим 1 из удачных примеров - sov-torg.ru.
Полный функционал грамотного справочника компаний
1) Рабочий рубрикатор (по регионам, городам, отраслям и так далее). Чем больше характеристик в фильтрах, тем лучше. Хорошо, что разработчики сайта https://sov-torg.ru/ заботятся о пользователях и делают поиск здесь весьма комфортным.
2) Оперативная регистрация фирмы в справочнике, бесплатная публикация объявлений. Размещенную информацию просто редактировать, значит, своевременно корректировать цены, каталог услуг, добавлять или удалять любые сведения.
3) Каталог помогает узнать максимально свежую информацию о зарегистрированном предприятии, включая: адрес и контакты, общие данные насчет деятельности, каталоги продукции и цены, свежие вакансии (опубликованные самим работодателем), отзывы о фирме, написанные клиентами или сотрудниками.
На кого рассчитан подобный ресурс
- Посетители, которым надо выяснить побольше информации об определенной организации одним махом. Это могут быть возможные покупатели, фирмы, ищущие партнеров или поставщиков, и т.п. Для того чтоб сложить начальное мнение, достаточно только открыть страницу организации.
- Соискатели, стремящиеся получить работу в определенной компании или сфере. У них есть возможность видеть свежие вакансии и контактировать с работодателем напрямую (не заходя на сайты вакансий, кадровые агентства). К примеру, когда вас интересуют вакансии на шахте Первомайская, вы изучаете только одну рубрику.
- Компании, мотивированные в расширении информационного пространства и возможностей реализовать продукцию или услуги. Для собственников крупных компаний и для частных предпринимателей будет полезно зарегистрироваться на портале.