Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 декабря 11:41:04
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Улучшение качества обслуживания покупателей с NEURONIQ Stream

Очередь покупателей – привычное явление для магазинов розничной торговли, особенно для кассовых зон и прилавков с весовыми товарами. Однако ожидание не лучшим образом отражается на работе организации: растёт недовольство у клиентов и давление на персонал, создается напряженная психологическая атмосфера. Помимо этого, некоторые посетители уходят без покупок, когда видят большую очередь.

NEURONIQ Stream – простое и недорогое решение для автоматизированного упорядочивания потока покупателей. Получая номер в очереди, посетитель избавляется от необходимости стоять в строгой последовательности. Вместо этого он может продолжить осматривать прилавки и выбирать товары, что способствует повышению среднего чека. Посетитель отвлекается от простаивания в очереди, а ожидание перестаёт быть тягостным. Кроме того, у ожидающих появляется возможность отойти от столпотворения людей и соблюдать меры социального дистанцирования. За счет ощущения отсутствия толпы у вновь приходящих клиентов не появляется желание уйти.

NEURONIQ Stream помогает улучшить качество обслуживания, увеличить лояльность покупателей и вероятность повторного визита, благодаря чему повышается конкурентоспособность компании.

Принцип работы NEURONIQ Stream:

1. Диспенсер выдает клиенту талон с номером.

2. Сотрудник компании нажатием кнопки на пульте уведомляет о готовности обслужить следующего посетителя. Система информирует клиента о вызове с помощью светодиодного табло и звукового оповещения.

Автоматизированная система NEURONIQ STREAM проста и понятна в установке и эксплуатации, не требует специального обучения и дополнительного оборудования (компьютер, сервер). Для удаленного отслеживания показателей работы филиалов система может быть дополнена программным модулем централизованного сбора статистической информации о процессе обслуживания.


Количество просмотров: 530
30.06.2020 09:50 | Neuroniqблог автора

Еще публикации: