В июне в сервисное локомотивное депо Дальневосточное (входит в ГК «ЛокоТех») прибыл еще один новый локомотив серии 3ЭС5К №1031, изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ). Всего в депо с начала года поступила партия из 26-ти трёхсекционных «Ермаков», приход еще 48 машин ожидается до конца года.
Новые локомотивы руководство и коллектив предприятия оценивают по достоинству и принимают с воодушевлением. Электровозы 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги и торможения оснащены системой независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемой в диапазоне скоростей 0-50 км/ч, которая обеспечивает устойчивость к буксованию.
Кроме того, такие модели оборудованы микропроцессорной системой управления, которая передает диагностическую информацию на серверы сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») и завода-изготовителя для оперативного устранения неисправностей. Поосное регулирование позволяет электровозу оптимально распределять тяговую нагрузку между осями и увеличить вес перевозимых грузов. Такой "Ермак" обеспечивает вождение поездов повышенного веса до 7100 тонн.
В стенах депо локомотивам обеспечат выполнение полного комплекса сервисного обслуживания в объёмах ТО-2, ТО-4, ТР-1, ТР-2 и ТР-3. По словам сотрудников Дальневосточного депо, ввод в эксплуатацию данных машин позволит увеличить один из главных ремонтных показателей - КГЭ (нахождение локомотива в эксплуатируемом парке, в эксплуатации), выполнение которого позволяет снизить простой, обеспечить надёжность электровозов и избежать финансовых потерь.