В рамках договора «Техносерв» в течение года будет предоставлять оператору такие услуги сервисного обслуживания, как аварийная поддержка при устранении экстренных ситуаций, поддержка по запросу при проведении плановых мероприятий техобслуживания оборудования и при подключении новых сервисов, а также ремонт и замена оборудования. География проекта охватывает практически всю территорию России и включает почти 3 тыс. объектов.
Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент. Так, в соответствии с классификацией уровня приоритетов запросов, выделяется 4 типа приоритетов - от критического до низкого. При этом время восстановления работоспособности оборудования при возникновении проблемы с критическим приоритетом составляет не более 4 часов, что с учетом удаленности многих обслуживаемых объектов является показателем высокого качества аутсорсинговых услуг.
«До заключения контакта нам было важно убедиться, что интегратор имеет возможность поддерживать заявленный уровень SLA, – отметил Евгений Федонин, Начальник Центра технической эксплуатации мультисервисных сетей ОАО «Ростелеком». – Поэтому мы заранее ознакомились с возможностями тестовой лаборатории, анализирующей причины отказа сетевого оборудования, а также с работой службы Service Desk «Техносерва», которая является «единым окном» для обращения по всем вопросам технической поддержки 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая праздничные и выходные дни, и отвечает за сопровождение сервисной заявки от момента ее регистрации до момента закрытия».
В соответствии с договором, получив запрос на поддержку от клиента по телефону, факсу или электронной почте, специалисты Service Desk определяют приоритет проблемы, регистрируют запрос и передают его для дальнейшей обработки в соответствующее техническое подразделение. Затем инженеры Service Desk координируют работу профильных подразделений, контролируют время выполнения работ, запрашивают и фиксируют оценки клиента, характеризующие степень удовлетворенности качеством выполнения работ по разрешению проблемы.
В зависимости от сложности возникших проблем, их приоритета и согласованных сроков услуги сервисного обслуживания будут оказываться разными способами и методами: в виде телефонных консультаций, с использованием удаленного доступа к оборудованию оператора или непосредственно на объекте с выездом специалиста. При этом обслуживанием будут заниматься сертифицированные Cisco специалисты «Техносерва», а в случае необходимости интегратор будет обеспечивать участие специалистов производителя.
«Мы рады, что сотрудничество с «Ростелекомом» постоянно развивается и надеемся на его дальнейшее расширение. Отмечу, что сегодня на обслуживании у нас находится оборудование сетей связи таких крупных операторов, как МТС и Tele2, а также присоединенных к «Ростелекому» межрегиональных компаний связи. Доверие ведущих операторов страны к «Техносерву» подкреплено многолетним опытом интегратора по проектированию, строительству и аутсорсингу сетей различного масштаба и класса, а также стратегическим партнерством со всеми крупнейшими мировыми поставщиками телеком и ИТ-оборудования: Cisco, Juniper Networks, Hitachi, Huawei, HP, IBM и др.», – прокомментировал событие Сергей Корнеев, управляющий директор компании «Техносерв».
Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы «Техносерва»
e-mail: eandreeva@technoserv.com
тел.: (495) 648-0808
моб.: +7 (903) 676-5868
___________________________________________________________
«Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе, – основан в 1992 году. Приоритетные направления развития «Техносерва» – реализация крупных, социально значимых проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ масштаба крупного предприятия и отрасли.
За годы работы «Техносерв» реализовал несколько тысяч крупных проектов в области государственного управления, телекоммуникаций, индустрии и транспорта, науки и образования, торговли и финансов, добычи и переработки нефти и газа. Численность коллектива – более 2000 человек. «Техносерв» имеет региональные офисы в Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и дочерние предприятия в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Украине.
Выручка «Техносерва» в 2010 финансовом году составила 33,52 млрд. руб. По оценкам ведущих аналитических агентств, «Техносерв» входит в список 200 крупнейших частных компаний России.
Подробнее на сайте www.technoserv.com