Регион: Выбрать регион
Сейчас: 27 декабря 12:19:07
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Компания Softline Solutions знает, как привлечь и удержать клиентов в банковском ритейле

Состояние банковской сферы характеризуется усиливающейся конкурентной борьбой, что вынуждает банки постоянно совершенствовать способы привлечения и удержания клиентов, способы управления их лояльностью. В связи с важностью данной задачи журнал «Банковское обозрение» собрал для её обсуждения представителей крупнейших кредитных организаций и IT-поставщиков, таких как Сбербанк РФ, Альфа-банк, Microsoft, Softline и другие.

 

Широкий интерес аудитории круглого стола вызвал доклад Алексея Ерошина, генерального директора компании Softline Solutions, темой выступления которого стало отраслевое CRM-решение для банков, позволяющее быстро выводить на рынок новые банковские продукты. В рамках доклада спикер, в частности, отметил, что продвижение на рынок нового продукта – сложная задача, которая требует привлечения временных, финансовых и человеческих ресурсов. Оптимизация этого процесса  позволяет банку получить конкурентное преимущество в создании персонализированных продуктов и сроках их вывода на рынок. Отраслевое решение Softline построено на платформе Microsoft Dynamics CRM и содержит специальный конструктор для работы с продуктовым каталогом и заявлениями на продукт. Это позволяет банкам формировать новые предложения без программирования и сложной настройки системы, т.е. уменьшает срок вывода продуктов на рынок и снижает затраты по управлению растущим каталогом продуктов.

«С помощью данного решения бизнес может реализовывать новые идеи в течение нескольких дней, причем без необходимости привлечения разработчиков из IT-отдела или сторонней компании, – отмечает Алексей Ерошин. – Решение используется рядом банков, например, в банке «Возрождение». Преимуществом решения Softline для розничного бизнеса является тесная интеграция с корпоративным порталом. Все полученные от клиента документы сканируются и хранятся на портале в определенной иерархической структуре с указанием срока действия каждого документа. Эффективное управление архивной и текущей информацией позволяет не требовать от клиента несколько раз одни и те же документы, экономит время персонала за счет автоматической проверки полноты комплекта документов по каждой сделке. Портал позволяет оптимизировать работу сотрудников с документами, снижает вероятность их утери и значительно экономит время и сотрудника, и клиента».

__________________


Количество просмотров: 2807
14.07.2011 13:34 | Softline_prблог автора

Еще публикации: