4 июня 2020 г., Москва. Российская ИТ-компания BenefittY, разработчик первой в стране социальной сети скидок, официально объявляет о старте программы BenefittY Rewards. Данная программа использует возможности социального взаимодействия участников сети BenefittY и нацелена на предоставление дополнительных бонусов и скидок ее активным пользователям. В свою очередь, для бизнеса новая программа является еще одним эффективным инструментом расширения лояльной целевой аудитории.
Программа BenefittY Rewards позволяет получать скидки за покупки в магазинах, ресторанах и других заведениях в обмен на бонусные баллы. Бонусные баллы начисляются покупателям за размещение рекомендаций, отзывов, ссылок и фотографий этих заведений – как непосредственно в сервисе BenefittY, так и в других популярных социальных сетях. Помимо прямой выгоды в виде дополнительных скидок, лояльные покупатели имеют возможность определенным образом влиять на действия торговых организаций. В том случае, если тот или иной ритейлер еще не присоединился к BenefittY Rewards, покупатель через мобильное приложение может отправить ему приглашение подключится к данной Программе. За это действие, после вступления компании в Программу, он также может получить бонусные баллы.
Для бизнеса участие в Программе означает широкий охват и информирование потенциальной аудитории, причем обеспечивается это самими покупателями, – через их социальные связи, родственников и друзей. Также отметим, что воспользоваться бонусными баллами возможно только при совершении покупки в одной из торговых точек сети. В других заведениях «расплатиться» бонусами нельзя. Тем самым Программа стимулирует более активное покупательское поведение, что является несомненным преимуществом для ритейлера.
Все пользователи сети автоматически становятся участниками программы в момент регистрации в BenefittY. Бизнес-организации (партнеры) могут активировать Программу в своем личном кабинете. Причем это достаточно сделать один раз – действие программы будет распространяться на все точки торговой сети. Важно, что организация может гибко управлять всеми параметрами Программы: количеством Бонусных баллов, начисляемых покупателям за те или иные социальные действия, размером оплаты баллами в торговых точках, вознаграждением за приглашение организации к вступлению в Программу и пр.
Для поддержки максимально эффективной работы Программы BenefittY разработала ряд механизмов. Так, с помощью технологии искусственного интеллекта платформа контролирует соблюдение покупателями в своих отзывах и комментариях норм русского языка, а чтобы избежать спама и накруток, бонусные баллы покупателя в рамках данной программы начисляются не более одного раза в сутки.
Напомним, что запущенная в текущем году социальная скидочная сеть BenefittY уже объединяет на единой платформе несколько сотен торговых и финансовых организаций по всей России, предлагающих свыше 4200 программ лояльности и бонусных программ. Уникальной особенностью BenefittY является возможность для покупателей свободно обмениваться скидками и бонусами со своими друзьями и родственниками. При этом бизнес получает доступ к большой клиентской базе, практически не неся дополнительных затрат.
Бесплатное приложение BenefittY доступно в App Store и Google Play.