В связи с рекомендацией Роспотребнадзора о социальном дистанцировании компании розничной торговли стали ограничивать количество покупателей в торговых залах. Что привело к длинным очередям за пределами магазинов.
Решением данной проблемы является внедрение системы
планирования и бронирования визитов NEURONIQ OnLine. Программный модуль
предварительной записи NEURONIQ OnLine специально разработан для осуществления
клиентами самостоятельного выбора времени визита и для автоматической рассылки SMS-пропусков. Покупатели,
таким образом, получают возможность свободно распоряжаться своим временем
вместо длительного ожидания перед торговым центром.
Преимущества NEURONIQ OnLine:
· избавление от столпотворения перед входом в торговый зал, в связи с равномерным распределением потока посетителей;
· повышение лояльности клиентов ввиду улучшения качества обслуживания;
· увеличение вероятности повторного визита покупателя и положительной рекомендации;
· улучшение индексации сайта поисковыми системами за счет увеличения посещаемости сайта;
· минимальное количество работ по внедрению и настройке системы;
· сервис предварительной записи доступен в любое время и в любом месте, независимо от часов работы компании;
·
соблюдение мер по социальному дистанцированию и
по борьбе с коронавирусной инфекцией.
Принцип работы NEURONIQ OnLine
1. Для вызова формы предварительной регистрации применяется два способа:
· нажатие соответствующей кнопки в объявлении о режиме посещения, размещенного на сайте организации;
· сканирование штрих-кода, расположенного у входа в торговый зал, рядом с объявлением о режиме посещения.
2. Клиент заходит на страницу предварительной записи на сайте компании и выбирает интересующий его филиал торгового центра.
3. Далее клиент выбирает удобные для него дату и время посещения магазина. Емкость временных интервалов рассчитывается исходя из площади помещения торгового зала и среднего показателя нахождения покупателя в зале. При этом также учитывается количество сопровождающих.
4. Клиент вводит свои контактные данные и нажимает кнопку «Зарегистрироваться».
5. На экране отображается информация о дате и времени предварительной записи, а также контактная информация выбранного клиентом торгового центра. На указанный номер мобильного телефона приходит SMS-сообщение с подтверждением регистрации.
6. За 15 минут до начала действия таймслота высылается SMS-пропуск, который необходимо предъявить на входе в торговый центр. Сотрудник компании, в случае нахождения в торговом зале предельного количества покупателей, может временно отказать в посещении. Либо, в случае неявки других клиентов, разрешить вход ранее зарезервированного времени.
Функции NEURONIQ OnLine могут быть расширены за счет применения
автоматического контроля доступа и нахождения в торговом центре, системы
информирования и вызова клиентов. Для получения обратной связи возможен сбор
статистической информации и предоставление информационных отчетов, содержащих
данные предварительной записи, контактную информацию, а также статус получения
услуги (явился/не явился).