Этот стадион стоимостью 200 миллионов долларов США — один из самых высокотехнологичных в мире.
На LIVESTRONG Sporting Park будут применяться новые беспроводные сети Wi-Fi высокой плотности, разработанные компанией Cisco. Они позволят болельщикам применять мобильные устройства и смартфоны, что, в свою очередь, даст зрителям возможность пользоваться мобильными приложениями для социальных сетей, а также специальными спортивными мобильными платформами и платформами, специфичными для данного стадиона. Это решение, оптимизированное для спортивных и развлекательных мероприятий, будет применяться также для создания инфраструктуры точек продажи билетов и для выполнения интерактивных приложений Cisco StadiumVision на устройствах, которыми оснащены ложи «люкс», где зрителям будет доступна видеотрансляция через приложение Sporting Club SuiteVision для планшетных устройств Apple iPad.
В дни проведения футбольных матчей сеть Wi-Fi высокой плотности поможет также снизить нагрузку на сети сотовой связи, поскольку для подключения к Интернету болельщики смогут использовать Wi-Fi. Это позволит им во время игры делать звонки и отправлять SMS через сотовые сети.
Благодаря технологии Cisco Connected Sports рекламодатели и спонсоры могут обращаться к целевым аудиториям в тех или иных секторах стадиона, либо ко всем зрителям сразу, причем именно тогда, когда это нужно. Мониторы, цифровые вывески и табло помогают динамично управлять цифровым меню и продавать еду, напитки и сопутствующие товары, уведомлять зрителей о скидах, специальных предложениях и прочих рекламных акциях.
Базовая сеть стадиона LIVESTRONG Sporting Park спроектирована в расчете на то, что в дни футбольных матчей будет генерироваться большой объем видео высокого разрешения и трафика Wi-Fi. На стадионе использованы коммутаторы Cisco Nexus серии 7000 и система унифицированных вычислений Cisco, что обеспечивает необыкновенные возможности для болельщиков.
«Мы строили стадион, придавая особое значение технологичности и удобствам для зрителей, — говорит Робб Хайнеман (Robb Heineman), генеральный директор Sporting Club. — Партнерство с таким признанным лидером, как корпорация Cisco, идеально подходит для создания той атмосферы, в которую мы хотим погрузить каждого зрителя. И это только начало. Впереди еще много технологических новинок».
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.