Начиная с марта, «Балтика», часть Carlsberg Group, развернула в России социальную кампанию «Несмотря на расстояние, остаемся вместе», направленную на поддержку населения в период эпидемии – в диалоге с партнерами, общественными организациями и государственными органами. Совместно с «Донским волонтерским центром» компания передала 7 000 бутылок питьевой воды «Живой ручей» городской больнице №1 им. Н.А. Семашко и городской клинической больнице №20, где наблюдаются больные с COVID-19. Также в знак признательности работы в этот нелегкий период, компанией было передано волонтерам 70 упаковок крафт-лимонада «Barley Bros».
Кампания «Несмотря на расстояние», остаемся вместе», реализуется «Балтикой» во всех регионах присутствия. Объем оказанной помощи уже составил более 500 000 единиц средств защиты и более 240 000 единиц безалкогольной продукции, а также санитарные и дезинфицирующие средства и медоборудование – средства были переданы в дома престарелых, в волонтерские центры, организующие помощь пожилым людям, а также медработникам.
Директор «Донского волонтерского цента» Кристина Канская: «Наш центр оказывает помощь медицинским учреждениям во время пандемии. Мы рады, что компания «Балтика» также поддержала эту инициативу. Городские больницы находятся на острие борьбы с вирусом, совместными усилиями мы можем помочь медучреждениям и врачам, которые каждый день борются за здоровье жителей области».