В наши дни покупками во Всемирной сети никого не удивишь, покупают так и парфюмы. Запросы типа OriginalParfum.ru систематически входят в число победителей по частоте в механизмах поиска. Но как не ошибиться, заказывая этот товар в формате онлайн?
Первый шаг – ответить на вопрос: для кого вы выбираете духи? Для близкой подруги, себя, дорогого мужчины, бабушки? Таким образом можно уменьшить выбор до унисекс, мужской, женской парфюмерной продукции. Потом определяемся с классом запаха: существуют духи, парфюмерные воды, одеколоны, туалетная вода. Все они различаются по уровню насыщенности запаха, а от этого зависит и их цена. Чем выше процент душистых веществ в продукте, тем он будет дороже. Максимально легкий продукт — одеколон с концентрацией ароматной композиции не выше 8 процентов, он достаточно быстро выветривается, и использовать его следует не единожды за день. В парфюмах концентрация душистого вещества до 30 процентов, это максимально стойкая продукция. Парфюмерная вода будет содержать 20 процентов аромата, она способна не улетучиваться до восьми часов. До 4 часов вы будете слышать запах туалетных вод, где ароматных веществ обычно не больше 10 процентов.
Затем выбираем марку. Вся парфюмерия делится на элитный сектор, среднеценовую категорию, или middle, масс-маркет. К элитному классу относятся именитые бренды: Дольче и Габбана, Булгари, Версаче, Calvin Klein. Представители среднеценового диапазона – Antonio Banderas, Бруно Банани, Lacoste и другие, а доступной стоимостью известна продукция от Адидас, S. Oliver, Benetton. Подобное разделение весьма условно: у каждой торговой марки попадаются и дорогие, и дешевые продукты.
Осталось лишь определиться с базой пахучей композиции. Ароматы есть пряные, свежие, цитрусовые, цветочные, древесные, шипровые, фруктовые, восточные (ориентальные). Подробное описание парфюма вы узнаете из информации о товаре на его страничке в интернет-магазине.
Первый шаг – ответить на вопрос: для кого вы выбираете духи? Для близкой подруги, себя, дорогого мужчины, бабушки? Таким образом можно уменьшить выбор до унисекс, мужской, женской парфюмерной продукции. Потом определяемся с классом запаха: существуют духи, парфюмерные воды, одеколоны, туалетная вода. Все они различаются по уровню насыщенности запаха, а от этого зависит и их цена. Чем выше процент душистых веществ в продукте, тем он будет дороже. Максимально легкий продукт — одеколон с концентрацией ароматной композиции не выше 8 процентов, он достаточно быстро выветривается, и использовать его следует не единожды за день. В парфюмах концентрация душистого вещества до 30 процентов, это максимально стойкая продукция. Парфюмерная вода будет содержать 20 процентов аромата, она способна не улетучиваться до восьми часов. До 4 часов вы будете слышать запах туалетных вод, где ароматных веществ обычно не больше 10 процентов.
Затем выбираем марку. Вся парфюмерия делится на элитный сектор, среднеценовую категорию, или middle, масс-маркет. К элитному классу относятся именитые бренды: Дольче и Габбана, Булгари, Версаче, Calvin Klein. Представители среднеценового диапазона – Antonio Banderas, Бруно Банани, Lacoste и другие, а доступной стоимостью известна продукция от Адидас, S. Oliver, Benetton. Подобное разделение весьма условно: у каждой торговой марки попадаются и дорогие, и дешевые продукты.
Осталось лишь определиться с базой пахучей композиции. Ароматы есть пряные, свежие, цитрусовые, цветочные, древесные, шипровые, фруктовые, восточные (ориентальные). Подробное описание парфюма вы узнаете из информации о товаре на его страничке в интернет-магазине.