Cisco примет участие в этом проекте как партнер по сетевым и видеотехнологиям, поставив видеорешения для совместной работы и сетевые технологии, которые будут использованы в инженерной и просветительской частях проекта. Первые плоды такого сотрудничества будут представлены при запуске нового телевизионного веб-канала Bloodhound под названием Cisco BHTV.
Веб-канал – часть просветительской инициативы Bloodhound. За ходом проекта следят в 217 странах. Подробная информация о нем передается полутора миллионам учащихся 4.139 начальных и средних школ, 249 колледжей и 43 университетов. Учебные материалы об этом проекте распределяются среди 6 млн учителей с помощью программы SKOOOLS, реализуемой компанией Intel.
Всемирная же аудитория Cisco BHTV сможет следить за реализацией проекта с помощью снятых в приключенческом жанре фильмов, которые раз в два месяца будет выпускать на экран художник, фотограф и режиссер студии Aardman Стефан Марджорам (Stefan Marjoram). Он же выступит в роли диктора. В первом и втором его фильмах показаны изготовление шасси автомобиля Bloodhound и попытка студентов английского колледжа Joseph Leckie вписать свои имена в Книгу рекордов Гиннеса, установив новый мировой рекорд для моделей автомобилей с помощью миниатюрной копии Bloodhound.
Особый статус рекордов скорости на земле предоставляет участникам таких проектов практически неограниченную свободу инноваций, поэтому Bloodhound SSC получился поистине уникальным. Автомобиль длиной 12,8 м оснащен 800-сильным 12-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем с турбонаддувом высокого давления, реактивным двигателем EJ 200, устанавливаемым на истребителях Eurofighter, и гибридным ракетным двигателем Cosworth F1. С их помощью этот монстр на колесах попытается разогнаться в одной из южноафриканских пустынь до скорости более 1000 миль (1609 км) в час.
Весьма важную, хотя и малозаметную роль в этом проекте играет компания Cisco, предоставившая лучшие в своем классе технологии Техническому центру Bloodhound (представляет собой "офис без границ", базирующийся в Бристоле). Изготовление суперавтомобиля требует согласованных действий более двухсот поставщиков. Для обмена файлами между участниками проекта и слаженной работы международной группы специалистов жизненно необходима бесперебойная связь.
"Такие проекты, как Bloodhound, случаются раз в жизни, - говорит директор компании Cisco по маркетингу и коммуникациям Эмма Роффи (Emma Roffey). - В этом проекте найдут применение многие наши принципы: обмен идеями, объединение людей, использование инноваций для стимулирования прогресса. Поэтому мы с удовольствием поставили технологию для телеканала Cisco BHTV и помогли наладить связь в условиях пустыни ЮАР".
"Мы опубликуем исчерпывающую информацию обо всех стадиях проекта Bloodhound и его результатах, - заявил директор проекта Ричард Ноубл (Richard Noble). – До нас никто это не делал. Тем самым мы популяризируем науку, технику, инженерные разработки и математику, представляя их в увлекательном виде студентам всех возрастов во всех частях света. В лице компании Cisco мы получили партнера по сетевым и видеотехнологиям, который поможет нам реализовать самые амбициозные замыслы".
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.