Основной враг конструкций из железобетона - постоянное влияние неблагоприятных факторов. Яркий пример, это тоннели, которые несмотря на технологичность, постепенно теряют изначальную прочность. Если не принять меры, то неизбежны деформации, которые могут вызвать обрушение. Для данного типа сооружений наиболее характерны следующие отрицательные факторы: физический износ, динамические нагрузки, сейсмическая активность, нарушение эксплуатационных условий, грунтовые воды.
В зависимости от текущего состояния могут использоваться разнообразные методы, которые вкупе помогают защитить и усилить конструкции. Весьма расходным и трудным является усиление несущих конструкций. В самых тяжёлых случаях усиление стенок тоннеля производится с помощью дополнительного армирования. Формируется арматурный каркас, который крепится к внутренней поверхности тоннеля анкерами. Затем осуществляется бетонирование в том числе способом торкретирования. Компания Рембетон производит ремонт бетонных и железобетонных, задействуя передовое оборудование.
Торкретирование - это технология нанесения раствора бетона под давлением. Позволяет усилить поверхность конструкции, путем формирования твердого поверхностного слоя, который ко всему прочему выполняет роль гидроизоляции. Количество слоёв торкрета бывает различным и высчитывается при проектировании. Для ремонта небольших поверхностных трещин и разломов используется тампонирование различными по составу цементными растворами. Также читайте: инъектирование конструкций.
Для выполнения цементации обделки практикуют такой способ, как инъектирование. Через пробуренные скважины готовый раствор с необходимой текучестью попадает во внутреннюю полость бетона. После схватывания он восполняет внутренние связи, повышает плотность и выталкивает скопившуюся в мелких кавернах и порах влагу. Ремонт тоннеля начинается после обязательной очистки поверхностей от пыли и грязи, удалении непрочных участков, проведении мероприятий по улучшению адгезии.
В зависимости от текущего состояния могут использоваться разнообразные методы, которые вкупе помогают защитить и усилить конструкции. Весьма расходным и трудным является усиление несущих конструкций. В самых тяжёлых случаях усиление стенок тоннеля производится с помощью дополнительного армирования. Формируется арматурный каркас, который крепится к внутренней поверхности тоннеля анкерами. Затем осуществляется бетонирование в том числе способом торкретирования. Компания Рембетон производит ремонт бетонных и железобетонных, задействуя передовое оборудование.
Торкретирование - это технология нанесения раствора бетона под давлением. Позволяет усилить поверхность конструкции, путем формирования твердого поверхностного слоя, который ко всему прочему выполняет роль гидроизоляции. Количество слоёв торкрета бывает различным и высчитывается при проектировании. Для ремонта небольших поверхностных трещин и разломов используется тампонирование различными по составу цементными растворами. Также читайте: инъектирование конструкций.
Для выполнения цементации обделки практикуют такой способ, как инъектирование. Через пробуренные скважины готовый раствор с необходимой текучестью попадает во внутреннюю полость бетона. После схватывания он восполняет внутренние связи, повышает плотность и выталкивает скопившуюся в мелких кавернах и порах влагу. Ремонт тоннеля начинается после обязательной очистки поверхностей от пыли и грязи, удалении непрочных участков, проведении мероприятий по улучшению адгезии.