ERP-системы хороши для автоматизации бизнес-процессов предприятия, в т.ч. и для автоматизации управления продажами. Однако что является отправной точкой, инициирующей практически все процессы компании? Заказ клиента!
Взаимодействие дистрибьютора с клиентами является функцией (а не процессом), предполагающей реагирование в режиме реального времени на возникающие запросы и, как желаемое следствие, в размещении заказа. Причем ключевой акцент - на фразе «в режиме реального времени».
На практике это означает, что информационная система дистрибьютора должна представлять эргономичный интерфейс, позволяющий сотрудникам Коммерческой службы дистрибьюторской компании в режиме «одного окна» быстро находить ключевую информацию в соответствии с запросами клиентов и принимать заказы.
Решение Counter Sales (Точка продаж) от компании Lawson Software (LWSN) является дополнением к отраслевому ERP-решению Lawson M3 Distribution для дистрибьюторов и позволяет автоматизировать процессы управления продажами дистрибьюторских компаний FrontOffice, работающих с большим ассортиментом профессиональных товаров (строительные материалы, запасные части, спортивные товары, электрические компоненты и т.п.).
Среди некоторых отличительных особенностей решения Counter Sales:
§ Управление продажами через разветвленную сеть филиалов и распределительных центров;
§ Управление продажами как со склада компаний-дистрибьюторов, так и напрямую от производителя;
§ Возможность работы через Интернет с единой централизованной базой данных Lawson M3;
§ Эргономичный интерфейс, позволяющий в режиме «одного окна» получать информацию о клиентах, товарах, истории заказов, оплатам, фактурировании, задолженности и т.д., а также оформлять заказы и выставлять счета на оплату.
Широкие возможности решения Lawson Counter Sales for Distribution, а также его продуманная эргономика позволяют дистрибьюторам профессиональных товаров реагировать на запросы клиентов более оперативно, а также повысить общий уровень сервиса и эффективность управления продажами.