Офис обслуживания «Газпром Газораспределение Иваново» был оборудован электронной очередью системы NEURONIQ.
ОАО «Газпром Газораспределение Иваново» – крупное производственно-эксплуатационное объединение, занимающееся транспортировкой природного газа до конечного потребителя (около 420 тысяч в регионе), обслуживанием и ремонтом внутридомового газового оборудования, строительством газораспределительных сетей.
Автоматизированная система распределения потока клиентов NEURONIQ – программно-аппаратный комплекс, применяемый для оптимизации бизнес-процессов и улучшения взаимодействия на всех уровнях процесса обслуживания.
Внедрение программно-аппаратного комплекса NEURONIQ позволяет повысить эффективности работы персонала за счет снижения психологического давления на сотрудников, осуществляющих приём посетителей, и как следствие, сократить время обслуживания клиентов и увеличить пропускную способность офиса.
Применение системы управления очередью вносит принципиальные изменения в атмосферу ожидания, предоставляя гражданам возможность свободно распоряжаться своим временем в процессе ожидания, избавляя от необходимости отслеживать очередь. В связи с чем уменьшается вероятность возникновения конфликтов и повышается уровень удовлетворенность клиентов.
Интеллектуальная система NEURONIQ обеспечивает оперативный мониторинг процесса приёма и обслуживания посетителей. Кроме того, осуществляется сбор статистической информации по работе офиса в целом и каждого сотрудника в отдельности, что позволяет эффективно планировать и организовывать работу.
К настоящему времени на территории России и за её пределами было реализовано более 2 500 проектов по внедрению систем NEURONIQ, из которых более половины приходится на государственные организации (медучреждения, МФЦ, ИФНС, ЦЗН, ЗАГС), энергосбытовые компании и учреждения, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги.