Насколько оправдана утилизация оргтехники или её лучше все-таки продать? Принять верное решение требуется, когда оборудование либо морально устарело либо износилось в процессе эксплуатации и характеристики у него уже далеко не те, как у нового товара. Логично, что купив новую оргтехнику, нужно понять, что делать со старой.
Итак, возможны два пути: утилизация или продажа. В рамках данной статьи попытаемся понять, что же лучше, как нужно утилизировать оборудование и много ли альтернативных подходов в решении вопроса.
Осуществлять утилизацию оргтехники точно следует тогда, когда ясно, что ремонтировать не выгодно или это вообще не представляется возможным. Тогда такое оборудование можно перевести в категорию отходов.
Порядок действий:
1. Сначала нужно заключить договор на проведение техэкспертизы, а затем уже на основании сделанного специалистами заключения отслужившее свой срок оборудование списывается с баланса.
2. Далее требуется грамотно определить код ФККО, с учетом всех последних обновлений и дополнений.
3. Затем нужно будет получить паспорт отхода ГОСТ 30774-2001, причем по каждому из установленных ФККО кодов.
Рекомендуется изучить нормативные документы: ПП РФ N 712 и Приказ Росприроднадзора №445
При отсутствии паспорта отходов могут быть наложены штрафные санкции и иные меры административного воздействия, в соответствии со статьей 8.2 КоАП РФ: для должностных лиц – 10-30 тысяч рублей, юридических лиц – 100-250 тысяч рублей либо приостановление деятельности на срок до 90 дней.
4. Заключается договор на утилизацию отходов, с учетом класса опасности последних.
5. Определяются нормативы касательно процесса формирования отходов и устанавливаются лимиты на их размещение (НООЛР).
6. Обязательно нужно будет уведомить уполномоченные органы о том, как образуются отходы, обезвреживаются, размещаются. Составляется отчетность.
Что еще принять во внимание?
Компания, занимающаяся утилизацией отходов, должна иметь позволяющую ей это делать лицензию, а также Уведомление ГИПН. Тогда можно будет обрабатывать отходы, которые содержат золото, серебро и другие драгоценные металлы.
Каждый шаг утилизации проходит при полном сопровождении нашей компании. В частности, мы готовы помочь решить следующие задачи:
- Подготовить всю необходимую документацию, в том числе акты техэкспертизы;
- Разработать паспорт отходов;
- Утвердить процедуру списания отходов с учетом всех требований;
- Поможем разобраться с кодами ФККО, подобрать компании;
- Направим отчет в контролирующие органы.
Наши специалисты готовы предложить несколько компаний, что даст возможность закрыть именно те коды отходов, которые требуется. Среди партнеров RAIDO GROUP много компаний с документами, дающими право на выполнение работ различного уровня сложности. Даже найдем завод, занимающийся переработкой ртутьсодержащих отходов. Осуществляем свою деятельность во всех регионах РФ, а также работаем со странами СНГ и в ряде европейских государств.
Хотите выгодно продать оргтехнику б/у?
Вы, наверное, знаете, что продать оргтехнику б/у легче при её исправном состоянии. А когда она сломалась либо её ресурс практически исчерпан, то реализовать такое оборудование значительно сложнее. Но реально – факт!
RAIDO GROUP осуществляет выкуп б/у оргтехники, в любом состоянии и любом объеме. Офисная техника, например, принтеры и мониторы в обязательно порядке диагностируются, что поможет разобраться, возможно ли восстановление оборудования, удастся ли изъять из него запчасти, присутствуют ли элементы с содержанием драгметаллов и т.п.
Хотите уже скоро получить деньги?
Тогда:
- ждем реквизиты вашей компании и список оборудования – info@agraido.ru
- затем будет предложен к подписанию договор купли-продажи, подготовлена товаросопроводительная документация
Мы предлагаем лучший экопроект на потребительском рынке.