Регион: Выбрать регион
Сейчас: 25 ноября 23:43:59
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Исследование рынка камня искусственного акрилового в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка искусственного акрилового камня в России.

 

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка искусственного акрилового камня в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 658 052 м2 или 35 692 тыс. $ в стоимостном.

 

На рынке искусственного акрилового камня в России в 2019 г. ключевыми брендами стали TRISTONE, HI-MACS и STARON как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Первое место занял бренд TRISTONE. На втором месте ТМ HI-MACS. На третьем месте расположился бренд STARON (22,7% объема рынка в натуральном выражении). К крупным игрокам на российском рынке искусственного акрилового камня также можно отнести ТМ CORIAN производителя DUPONT (США). Однако конкурентная ситуация на рынке российском искусственного акрилового камня в течение периода 2015-2019 гг. несколько изменялась.

 

В 2019 г. в натуральном выражении импорт искусственного акрилового камня в Россию составил 659 689 м2. В стоимостном выражении объем импорта искусственного акрилового камня в Россию в 2019 г. составил 35 826 тыс. $. Экспорт акрилового камня из России в 2015-2019 гг. был обусловлены поставками камня зарубежных брендов с помощью российских представительств в другие страны.

 

На протяжении всего периода 2015-2019 гг. наблюдался рост средней цены импорта искусственного акрилового камня в России.

 

В России на сегодняшний день искусственный акриловый камень не производится.

 

Более подробные данные в отчёте: https://drgroup.ru/1022-Analiz-rynka-kamnya-iskusstvennogo-akrilovogo-v-Rossii.html


Количество просмотров: 873
02.04.2020 14:56 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации: