Двухтысячным клиентом Конаковского Центра обслуживания клиентов стал Роман Исаревич, обратившийся по поводу технологического присоединения к сетям Тверьэнерго. Его документы на правах доверенного лица подал в ЦОК Игорь Слесарев. Этот визит в подразделение филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» для него уже не первый, но выпавшая на этот день роль юбилейного клиента, поздравления и сертификат стали приятной неожиданностью.
По словам начальника Управления взаимоотношений с клиентами Татьяны Атанасовой, стабильное увеличение количества клиентов в открывшемся в мае 2010 года Конаковском Центре обслуживания клиентов доказывает заинтересованность потребителей.
«Востребованность услуг объясняется рядом факторов, — поясняет Татьяна Атанасова. — Конаковский район отличается высокими темпами индивидуальной застройки, что требует большого объема подключаемой мощности. В ЦОК потребитель встречается с высококвалифицированным персоналом, а в процессе выполнения заявки видит работу не менее профессиональных технических работников Тверьэнерго».
Работа в Центре обслуживания клиентов ведется по разным направлениям по принципу одного окна, что позволяет жителям комплексно и с максимальной эффективностью решать на месте все вопросы, связанные с энергоснабжением. Всегда на пике потребительского интереса дополнительные услуги, предоставляемые филиалами МРСК Центра в регионах присутствия: установка, проверка и замена приборов учета, обслуживание и ремонт частных комплектных трансформаторных подстанций и воздушных линий и другие.
Для справки:
За год функционирования в Центр обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Тверьэнерго» в городе Конаково поступило более 2 900 обращений, в том числе более 500 заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, более 600 заявлений на заключение договоров на предоставление дополнительных услуг.