Бродя по торговому центру, вы безусловно отмечали, что там всегда звучит ненавязчивая и легкая музыка. Как оказалось, это сделано не просто так, а с целью оказывать влияние на потребителей. Ведь, как все знают, любая трата денег вызывает беспокойство. Человек расстается с определённой суммой денег и волнуется. Легкая музыка призвана рассеять беспокойство, настроить на позитив. Приобретение товаров под приятную музыку доставляет удовольствие, покупатели дольше задерживаются в магазине. Музыкальное оформление помогает решить и другие задачи, к примеру, перекрывает ненужные шумы, исходящие от тележек, эскалаторов, вентиляции и пр. Исследования показывают, что корректно подобранная музыка помогает повысить продажи до 60%! Очень многие из опрошенных рассказали, что отмечают музыку и она им по вкусу.
Помните, что подбор музыкальных композиций очень важен и состав треков будет зависеть от целей и тематики, наглядный пример: бесплатно музыки для кафе ресторана. Музыка может меняться исходя из времени суток. Утром и днем за покупками ходят как правило мамы с детьми и домохозяйки, а вечернее время появляется молодежь и работники офисов. Настоятельно рекомендуется принять во внимание праздничные дни и ставить подходящие мелодии в период Нового Года. Романтичный плейлист однозначно увеличит объем продаж, если его проигрывать 14 февраля и 8 марта. Музыка меняется в зависимости от тематики магазина. Например, в магазинах электроники играет что-то динамичное и современное, а в зонах отдыха, наоборот, включается что-то нейтральное и приятное на слух.
Фоновая музыка на сегодняшний день применяется не только в торговых центрах. Без нее не могут обойтись банки и аэропорты, развлекательные и спортивные центры, кафе и рестораны. Легкая музыка заполняет тишину, заглушает ненужные звуки и формирует необходимый настрой. Если вашей организации нужна фоновая музыка, то вы можете ее купить. Уже готовый плейлист, полностью отвечающий стандартам вашего направления и не нарушающий авторские права. Невероятно, как музыка способна оказывать влияние на настроение покупателей. Вы сможете повысить лояльность, сделать свой бренд узнаваемым, создать приятную атмосферу для покупок.
Помните, что подбор музыкальных композиций очень важен и состав треков будет зависеть от целей и тематики, наглядный пример: бесплатно музыки для кафе ресторана. Музыка может меняться исходя из времени суток. Утром и днем за покупками ходят как правило мамы с детьми и домохозяйки, а вечернее время появляется молодежь и работники офисов. Настоятельно рекомендуется принять во внимание праздничные дни и ставить подходящие мелодии в период Нового Года. Романтичный плейлист однозначно увеличит объем продаж, если его проигрывать 14 февраля и 8 марта. Музыка меняется в зависимости от тематики магазина. Например, в магазинах электроники играет что-то динамичное и современное, а в зонах отдыха, наоборот, включается что-то нейтральное и приятное на слух.
Фоновая музыка на сегодняшний день применяется не только в торговых центрах. Без нее не могут обойтись банки и аэропорты, развлекательные и спортивные центры, кафе и рестораны. Легкая музыка заполняет тишину, заглушает ненужные звуки и формирует необходимый настрой. Если вашей организации нужна фоновая музыка, то вы можете ее купить. Уже готовый плейлист, полностью отвечающий стандартам вашего направления и не нарушающий авторские права. Невероятно, как музыка способна оказывать влияние на настроение покупателей. Вы сможете повысить лояльность, сделать свой бренд узнаваемым, создать приятную атмосферу для покупок.