Регион: Выбрать регион
Сейчас: 24 ноября 1:19:55
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

От теории к практике Рекрутинг

Опытные рекрутинговые агентства утверждают, что большинство работодатели до сих пор думают, что после открытия вакансии на рабочее место, в отдел кадров компании будут поступать тысячи заявок от соискателей. Тем более если ее вакансии можно найти через онлайн поиск работы на портале  рабочих мест и вакансий. Но это совершенно не так, сегодня люди ведут себя вполне адекватно и бросаются на первое попавшееся предложение ради заработка. Квалифицированные специалисты в свою очередь сами выбирают место работы. В современном мире компании, также как и работники имеют право голоса на собеседованиях.
Для организации важно еще задолго до приема соискателей на собеседованиях, начать продавать на рынке. Организация может разработать адекватную модель позиционирования на рынке труда только обладая знаниями в области управления персоналом, осведомленностью об ожиданиях людей на рынке труда, мониторингом зарплат и кадровой политики предприятий в определенном сегменте рынка.
Если компания имеет свое собственное, хорошо узнаваемое публичное лицо, которое состоит из известного бренда с  присущими только ему логотипом, фирменным стилем, происходит корпоративное обучение персонала и существует стратегия самопрезентации у потребителя продукции, сотрудников и потенциальных соискателей.

alt
В ходе реализации поставленной системы тренингов, фирменный стиль, прививаемый работникам определенной компании, узнается даже после того, как люди покидают данное предприятие в поиске новых вакансий. Иногда люди с большим желанием хотят работать в той или иной известной компании, зная, что после нее будут весьма востребованы на рынке труда.
Все вакансии на рынке труда являются таким же товаром, как и рабочая сила необходимых для работы специалистов. Маркетологи считают, что построение бренда организации ее рабочих мест, должно пройти несколько этапов, а именно:
проанализировать состояние компании и ее достоинства, понять, способна ли она производить качественный продукт, который найдет конечного потребителя. 
Необходимо систематически отслеживать изменения в том или ином сегменте рынка и постоянно следовать им в соответствие с новыми запросами, расширять и приумножать возможности и сферу деятельности своих сотрудников, материальное и нематериальное стимулирование с еще большей целью удовлетворить запросы своего персонала, и выглядеть более предпочтительно по сравнению с конкурентами. В этом случае не стоит бояться дополнительного обучения, на которое нельзя жалеть деньги, относя эти расходы к статьям капиталовложения;
проанализировать систему имиджа организации, признаки торговой марки, это может быть элементы имиджа, яркие черты, свойственные именно данной фирме;
организовать рекламу и устойчивый сбыт продукции или услуги. Компания должна создать систему массовой коммуникации, референтные группы. Необходимо налаживать контакты с конкурентами, принимать участие в конференциях, круглых столах, семинарах, издавать статьи, посещать выставки. Таким образом, фирма должна сделать все, чтобы повысить свою известность;
придумать или найти, а потом представить потребителю абсолютно новый продукт или услугу. В результате организация станет объектом ссылок и референций, приобретет авторитет.

Количество просмотров: 866
теги:
25.03.2020 20:00 | Expert86блог автора

Еще публикации: