Это решение помогает крупнейшему банку страны переводить сотрудников из одного отделения в другое без ущерба для производительности и потери контакта с клиентами. Главная же цель проекта – обеспечить непрерывную работоспособность и доступность банковских систем: с конца 2010 года Кредитный банк Перу занимается модернизацией центров обработки данных и перепроектированием всей своей банковской сети.
"С помощью надежной сети мы повысим доступность и сократим простои систем, и это поможет нам в ближайшие годы добиться значительного роста бизнеса, - заявил директор Кредитного банка Перу по телекоммуникациям Хосе Ичикава (Josй Ichikawa). - Наш банк не просто реализует технологические проекты. Мы создаем новый корпоративный стиль, нацеленный на непрерывное совершенствование. Сотрудничество с Cisco поможет нам построить более слаженную и надежную сеть".
По словам Хосе Ичикавы, архитектура Cisco для создания сетей без границ позволила Кредитному банку Перу повысить быстродействие и значительно сократить расходы, поскольку связь в банке перешла из телефонных сетей общего пользования в сеть IP. "Банк сэкономил не только финансовые средства, но и производственные ресурсы", - подчеркнул Ичикава.
Недавнее появление на перуанском рынке новой версии решения Cisco Borderless Network поможет локальным организациям быстрее реагировать на изменения рыночного спроса. "По некоторым оценкам, в 2015 году половина доходов от продаж будет поступать от мобильных устройств и социальных сетей, большинство сотрудников сможет эффективно работать вне офиса, а доля видео в глобальном сетевом трафике составит 91 процент. Все это дает нам некоторое представление о том, с какими методами ведения бизнеса мы столкнемся в недалеком будущем", - заявил Луис Гарсон (Luis Garzуn), отвечающий за продвижение Cisco Borderless Network в западном полушарии.
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.