В качестве основного показателя ранжирования использовались рыночные доли WMS решений по итогам 2010 года. По данным экспертов, общий объем российского WMS рынка в прошлом году составил в среднем $10 млн. В рейтинге участвовали более 24 систем управления складом, представленных на российском рынке.
По оценке Дмитрия Блинова, технического директора компании LogistiX, успехом в сегменте WMS - систем компания обязана стратегии, в соответствии с которой клиентам предлагаются высокопроизводительные и адаптируемые решения LEAD WMS, направленные на реализацию широкого круга задач в сфере автоматизации внутрискладской логистики, независимо от размеров склада и сферы деятельности предприятий.
«Если компания стремится к активному развитию, она должна готовиться к таким же активным изменениям в процессах. Типовой период изменения бизнес-процессов у наших клиентов составляет 3-6 месяцев, и в таких условиях важно понимать, реальное масштабирование функционала заключается не столько в возможности оперативно доработать какие-то модули WMS решения, сколько в наличии гибкой системы правил, позволяющей выстроить работу в соответствии с имеющимися потребностями в кратчайшие сроки. Это как раз тот случай, когда приобретение профессиональной высокопроизводительной WMS - системы является абсолютно обоснованным для складского комплекса любой площади. Мы предлагаем именно такие решения, позволяющие обеспечить необходимый базис для дальнейшего интенсивного развития», - отметил Дмитрий Блинов, в ходе мероприятия.
Анатолий
Кизуб, пресс-служба LogistiX
Видео - выступление Дмитрия Блинова (LogistiX) можно посмотреть здесь.