«Последние полгода собственные торговые марки продолжали укреплять свои позиции, наращивая удельный вес в обороте крупных розничных сетей. Причем, экстенсивные факторы роста будут актуальны в перспективе ближайших лет, так как ритейлеры намерены только увеличивать количество артикулов под собственными торговыми марками. По нашим оценкам, увеличение доли в данном сегменте будет сохраняться до достижения 30-40%, - делится сведениями о ситуации на рынке PL Наталья Бугаевская, ведущий менеджер по PL компании «Чистая планета».
На данный момент заказчики предпочитают работать с теми компаниями, которые стояли у истоков развития бизнеса и на теперешний момент уже имеют положительную историю, опыт и десяток-другой торговых марок в арсенале. Так, компания «Чистая планета» по состоянию на июнь 2010 года сотрудничает с 12 компаниями, изготавливает 13 собственных торговых марок общим объемом 82 SKU. В июле стартует проект по индивидуальному заказу для «Укрсиббанка» для которого компания производит влажную салфетку под названием «Зеленый кредит».
Также в финальной стадии подготовка проектов еще для четырех торговых сетей.
ООО « Чистая планета» входит в пятерку лидеров украинского рынка по выпуску санитарно-гигиенических изделий, предприятие корпорации S.I.GROUP. Компания основана в 2006г. Зона присутствия: Украина, Россия, Казахстан, Молдова, Приднестровье, Грузия, Азербайджан, Армения, Таджикистан, Киргизия.
ООО Качество продукции ООО «Чистая планета» подтверждается сертификатом международного стандарта соответствия системы управления качеством ISO 9001.
ООО Портфель брендов ООО «Чистая планета»: ТМ «Fantasy», ТМ «Хуторок», ТМ «Fantasy Home», ТМ «Fantasy Deluxe»