Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 15:47:55
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

СК «АХА Страхование» оценила удовлетворенность своих клиентов

СК «АХА Страхование» провела очередной замер удовлетворенности клиентов, которые прошли через центры выплат компании. В мае 2011 года доля клиентов, довольных качеством обслуживания в центрах урегулирования АХА составила 87% - максимального показателя за все время проведения опросов. Доля недовольных снизилась до 6%. Вырос и процент клиентов, удовлетворенных профессионализмом сотрудников АХА - 91% и всего 5% недовольных.

«Качество сервиса - главный элемент глобальной стратегии Группы АХА во всем мире. Отслеживают его регулярно, причем, одинаковое исследование проводится во всех странах, в которых работает АХА.  Стандарты качества по таким опросам довольно высоки. Можем сказать, что результат Украины очень близок к показателям работы АХА в странах Западной Европы», - отметил  Максим Межебицкий, вице-президент СК «АХА Страхование».

Степень удовлетворенности АХА оценивает среди клиентов, имевших страховые случаи, ведь именно выплаты страховых возмещений - один из важнейших показателей высокого уровня сервиса для страховых компаний.

Данный опрос проводился среди клиентов, получивших выплаты по договорам автострахования (КАСКО).

СК «АХА Страхование» - лидер страхового рынка Украины.
По итогам первого квартала 2011 года АХА занимает 1-е место по выплатам страховых возмещений (по данным журнала TOP Insurance).

За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу: press@axa-ukraine.com
http://axa-ukraine.com/
Количество просмотров: 1614
22.06.2011 01:55 | b2bloggerблог автора

Еще публикации: