Национальный банк Коста-Рики выбрал архитектуру сетей без границ Cisco Borderless Network, чтобы добиться гибкости в работе и оперативности принятия бизнес-решений, повысить производительность и сократить расходы. Это решение, включающее унифицированные коммуникации, IP-телефонию, централизованное управление информацией через каналы передачи данных, защиту интернет-подключений и границ сети за счет использования ЦОД, развернуто в каждом отделении банка, обеспечивая непрерывность бизнеса. 5500 сотрудников Национального банка Коста-Рики могут теперь ощутить преимущества этой архитектуры в своей повседневной работе.
Архитектура Cisco «Сети без границ» позволила банку ускорить рабочие процессы, повысить эффективность и существенно сократить расходы. Так, по утверждению Роберта Валерио (Robert Valerio, отвечает за ИТ-инфраструктуру Национального банка Коста-Рики), технология виртуальных конференций, внедренная более года назад, значительно облегчила процесс обучения сотрудников: «Раньше наш банк тратил значительные суммы на обучение сотрудников, которым приходилось приезжать на учебу из разных регионов. Сегодня же обучение проходит в основном с помощью телеконференций, что позволяет экономить деньги и время».
Решение Cisco для создания сетей без границ помогает организациям идти в ногу со временем. «Исследования показывают, что в 2015 году 50 процентов продаж будут совершаться с помощью мобильных устройств и социальных сетей, что большинству сотрудников для эффективной работы не понадобится офис, а 91 процент объема мирового интернет-трафика будет приходиться на видео. Все это дает представление о том, какими будут новые бизнес-сценарии», — говорит Луис Гарсон (Luis Garzon), отвечающий в компании Cisco за продажи решений для создания сетей без границ в странах Центральной Америки и Карибского бассейна.
Тем временем Национальный банк Коста-Рики готовит свой собственный новый бизнес-сценарий. В распоряжение 250 сотрудников банка, отвечающих за развитие бизнеса, предоставлен полный спектр технологий Cisco, и теперь они смогут посещать заказчиков и демонстрировать, как те с помощью своих ноутбуков могут быстро и безопасно пользоваться услугами банка.
Кроме того, Национальный банк Коста-Рики разрабатывает инновационный проект «Виртуальный эксперт», полностью основанный на технологиях Cisco. Клиенты будут использовать это решение при посещении отделений банка, чтобы с помощью 42-дюймового экрана пообщаться с экспертом, находящимся в головном офисе банка.
Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.