При организации общения с покупателями современные компании используют несколько разных линий коммуникации: социальные сети, бизнес-мессенджер на своем сайте, телефон, email. Из всего перечисленного самым популярным способом получить обратную связь является телефон. Потому каждая серьезная компания оборудует целый call-центр либо хотя бы берет в штат консультанта, в чьем ведении будут находиться звонки по телефону. Входящие клиентские звонки автоматизированы уже давно: практически любой из нас как минимум раз общался с роботом-автоответчиком. Сейчас настал очередь исходящих коммуникаций. Операции, не требующие участия живого консультанта, например, решение вопросов при появлении сложностей с товаром или услугой, отлично могут быть выполнены компьютерами. Это сопровождение заказа, опросы, информационные звонки. автообзвон и похожие на него – одни из наиболее популярных запросов в Yandex сейчас.
Современные программы позволяют автоматизировать звонки по телефону, при этом повышается качество общения и снижаются издержки. В основе их лежит «интеллектуальная» технология IVR, 2 основных ее модели – с синтезированием речи в режиме реального времени и с применением предварительно заготовленных фраз. Такие программы способны выполнять распределение звонков в самом колл-центре с применением данных, произносимых или вводимых абонентом, а также совершать обзвоны.
Разработка своего похожего сервиса может занять у компании почти год, а в материальном выражении может достигать нескольких миллионов рублей. Молодым фирмам и для стартовых проектов эффективнее воспользоваться готовыми типовыми роботами. Подобные программы разработаны для выполнения простых задач, связанных с обзвоном громадного количества клиентов – это напоминания, опросы, холодные продажи. Они способны находить заинтересовавшихся в предложении людей, фильтровать абонентскую базу, совершать от 100 до 800 звонков в минуту.
Современные программы позволяют автоматизировать звонки по телефону, при этом повышается качество общения и снижаются издержки. В основе их лежит «интеллектуальная» технология IVR, 2 основных ее модели – с синтезированием речи в режиме реального времени и с применением предварительно заготовленных фраз. Такие программы способны выполнять распределение звонков в самом колл-центре с применением данных, произносимых или вводимых абонентом, а также совершать обзвоны.
Разработка своего похожего сервиса может занять у компании почти год, а в материальном выражении может достигать нескольких миллионов рублей. Молодым фирмам и для стартовых проектов эффективнее воспользоваться готовыми типовыми роботами. Подобные программы разработаны для выполнения простых задач, связанных с обзвоном громадного количества клиентов – это напоминания, опросы, холодные продажи. Они способны находить заинтересовавшихся в предложении людей, фильтровать абонентскую базу, совершать от 100 до 800 звонков в минуту.