Регион: Выбрать регион
Сейчас: 24 ноября 23:43:06
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Советы по запуску бизнеса в Internet

Запустить бизнес онлайн может не только гуру типа Брина, но и практически каждый из нас. Чтобы стать успешным предпринимателем, необходимо обладать серьезной мотивацией, ясно видеть цель и знать, какими способами к ней прийти. Начинать новое дело нужно с четкой мотивационной настроенности. Это вовсе не стремление скорее заработать насколько возможно больше денег. Необходимо представлять, что вы можете делать лучше остальных, каким образом станете заинтересовывать клиентов. Напишите на бумаге десяток направлений вашего будущего бизнеса: что вам интересно, что вам неплохо удается, что реально осуществить. Из нескольких вариантов оставьте 3 лучших. Только для Вас - открыть маршрутное такси.

Посмотрите на возможности конкурентов: в чем их сильные и слабые стороны. Каким образом превзойти их ассортимент? Можно устанавливать цену на товары ниже общепринятой, возможно предоставлять сертификат с десятипроцентной скидкой на следующий товар либо создать превосходный сервис. Принципы разработки плана похожи для различных категорий интернет-предпринимательства: для создания интернет-шопа необходимо определить нишу, учесть все статьи издержек, выбрать поставщиков, разработать сайт и оплатить рекламу, организовать поддержку клиентуры, доставку продукции и прием платежей. Имеется два пути: возможно создать свой сайт, а можно расположить продукцию на порталах продажи услуг и товаров, это существенно снизит издержки на разработку портала и хостинг. Подробности по теме бизнес по производству радиаторов отопления можно найти по ссылке.

Классическая реклама для онлайн-предпринимательства не подойдет. Рациональнее обратить внимание на возможности продвижения в сети: таргетинговую рекламу, организацию групп в социальных сетях, поисковую оптимизацию. На получении первых денег работа не заканчивается. Нужно взять и критически обдумать предыдущие действия: в чем слабое место, от чего нужно отказаться сейчас для будущих успехов. Насколько сейчас имеет смысл привлекать все большее число новоиспеченных клиентов, либо стоит временно остановиться и подумать об удержании уже имеющихся клиентов.
Количество просмотров: 700
теги:
07.02.2020 18:19 | Caruselблог автора

Еще публикации: