Регион: Выбрать регион
Сейчас: 2 ноября 15:26:27
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Новые авторы, кейсы, экспертные мнения и комментарии в седьмом номере журнала «Промышленный маркетинг»

Новые авторы, новая рубрика, кейсы, экспертные мнения и комментарии… Поэтому мы просто представим вашему вниманию краткое содержание небольшой части статей номера:

«Портреты»: новая рубрика в журнале «Промышленный маркетинг»

Начиная с четвертого номера, у нас новая рубрика, формат которой – блиц-интервью со специалистами в области маркетинговых коммуникаций на промышленных и В2В-рынках. Первый выпуск рубрики представлен «Портретами» Дмитрия Петряшова, Даниила Гридина, Владимира Нерюева и Владимира Ступникова.

Энергоэффективная страна

Вашему вниманию предлагается кейс коммуникационной программ «Энергоэффективная страна». Суть программы: пропаганда энергосберегающих технологий и донесение до ЦА ключевых сообщений о целесообразности внедрения на территории России инновационных решений в областях энергоэффективности и энергосбережения, экономного расходования энергоресурсов.

Кейс кампании сопровождается экспертными комментариями специалистов, которые разработали проект и занимаются его воплощением в жизнь: Владимира Ступникова, Владимира Нерюева, Ксении Козловой, Надежды Егоровой.

Ценовые войны на рынке B2B:  как их избежать?

Ценовые войны продолжают оставаться серьезной опасностью для бизнеса. Проигравшие в них часто теряют свой бизнес или перепрофилируются, а победители часто оказываются в ситуации пирровой победы. Существуют ли пути минимизации отрицательного влияния ценовых войн? Безусловно, да. В статье Дмитрия Петряшова, руководителя отдела маркетинга ООО "Джи И Индастри", будет рассказано о трех таких стратегиях: управление скидками, повышение товарной ценности и снижение себестоимости.

«Без нано моно, но лучше не нуно! Пора менять детские представления о строительстве»: коммуникационная кампания по продвижению на рынок инновационных углеволокнистых продуктов

Одной из главных проблем продвижения иннова­ционной продукции на рынок является преодо­ление закостенелости мышления людей, прини­мающих решения об использовании тех или иных материалов при проектировании конструкций или их ремонте. Важная задача – включение в понятие «стоимость стро­ительства» не только первоначальных издержек на возведение, но и затрат на последующий ремонт и реконструкцию. Поэтому в качестве основной ЦА выступили органи­зации, для которых проблема обслуживания объ­ектов стоит особенно остро. Такие организации должны стать локомотивом для внедрения высо­котехнологичных углеродных материалов в обла­сти строительства, потянув за собой государственное жилищное строительство, а затем и частное.

Материал представляет авторский коллектив: Алексей Иваненко (ЗАО «Препрег-СКМ»), Дмитрий Гайчман,  Кирилл Митрофанов ("Алло! Дизайн"), Алексей Раннев (ЗАО «Препрег-СКМ»).

Ребрендинг на промышленном рынке: опыт УВЗ (УралВагонЗавод)

Основная цель коммуникационной кампании, инициированной корпорацией УралВагонЗавод –  ребрендинг. Рекламная кампания по популяризации нового логотипа и фирменного стиля будет произведена в течение 2011 года. Идея проекта заключается в создании современного, уникального, узнаваемого бренда с учетом многолетнего опыта промышленного комплекса УралВагонЗавода. С целью визуального позиционирования УралВагонЗавода как корпорации, было принято решение о создании нового зонтичного бренда. Основной технической задачей стало отображение изменений, в том числе структурных, происходящих в компании.

Кейс кампании ищите в рубрике «В2В-инструментарий/брендинг».

Лояльность потребителей на промышленном рынке.

Что вы действительно должны знать о своих клиентах? Прежде всего, это то, как они принимают решения: на основании каких факторов, и какой из этих факторов является более весомым для них. Обычно в качестве главных факторов при принятии решения о покупке многие компании называют качество продукции, сроки и стабильность поставок, цену и наличие отсрочки платежа.

Принципы формирования лояльности клиентов на промышленном рынке раскрывает Александр Царев, управляющий партнер Ace Target  в рубрике «В2В-исследования».

Коммуникационная кампания по продвижению Красноярского краевого фонда поддержки научной и научно-технической деятельности «Новая волна роста»

Мы продолжим пошаговое рассмотрение реализации механизмов по формированию лояльности к деятельности Фонда и его сотрудников с помощью организации обратной связи среди различных аудиторий.

Например, будет рассмотрена работа с представителями власти и интернет-сообществом.

Рубрика, в которой представлен материал –  «В2В-инструментарий/PR».

Подробнее ознакомиться с журналом и условиями подписки Вы можете на сайте http://www.marketprom.ru/


Количество просмотров: 2175
теги:
16.06.2011 18:49 | AZiminaблог автора

Еще публикации: