Россия, Москва, 14 января 2020 года – Каждый 5-й проданный автомобиль General Motors в РФ в 2019 году – из «Авилона».
Не смотря на общее падение рынка продаж легковых автомобилей, «Авилон» Cadillac Chevrolet уверенно показывает рост. Результат продаж американского бренда – 329 автомобилей. Этот показатель увеличил долю «Авилона» в общем объеме продаж дилеров Москвы до 26%.
Успеха удалось добиться за счет открытия второй точки продаж – Авилон Белая дача. Таким образом, «Авилон» стал единственным официальным дилером в РФ с двумя шоурумами, построенными в соответствии с международными стандартами бренда Cadillac.
Самой популярной моделью у покупателей в 2019 году стала - Cadillac Escalade в короткой базе и в версии ESV. Их продано 127 экземпляров. На втором месте - Chevrolet Tahoe. Данная статистика еще раз доказывает популярность полноразмерных внедорожников в России.
Компания «АВИЛОН» реализовала самое большое количество среди дилерских центров Chevrolet Camaro. За 2019 год продан 51 автомобиль.
«В 2019 году клиенты выбирали компанию-партнера, в первую очередь, полагаясь на ее стабильность и добросовестность. Далее уже оценивали качество предоставляемого сервиса, комфорт и окружающую обстановку. Мы делали и делаем многое, чтобы получать высшую оценку нашей работы», - комментирует Александр Савельев, директор филиала Cadillac Chevrolet «АВИЛОН».
На 2020 год «Авилон» ставит еще более амбициозные планы продаж по брендам Cadillac Chevrolet, планируя увеличить показатель в 3 раза за счет появления на рынке новых кроссоверов Cadillac: XT4, XT5, XT6.