Программа «Диспетчер
ЖКХ» предназначена для автоматизации работы управляющих компаний и повышения
качества обслуживания жителей многоквартирных домов. Программное обеспечение от
компании «Дейзисофт» даёт возможность настраивать смс-оповещения, записывать разговоры
с клиентами и формировать электронную отчётность. В ПО есть функция,
позволяющая менять формат отчёта в зависимости от ответственного лица.
При поступлении
звонка программно-аппаратный комплекс автоматически определяет номер абонента и
выводит на экран сведения о собеседнике. Записанная беседа прикрепляется к
заявке клиента. Воспроизведение аудиофайла может произвести любой пользователь
приложения, подключенный к локальной сети.
Электронная
отчётность формируется по каждому участку, который обслуживает управляющая
компания. Программа позволяет отдельным подразделениям фирмы обмениваться
данными, касающимися текущих заявок, выполненных работ и возврата дебиторской
задолженности. Специальная поисковая система позволяет проводить поиск информации,
накопленной за время работы управляющей компании. Для сортировки данных можно
использовать следующие фильтры:
номер заявки;
адрес клиента;
фамилия
ответственного;
аварийность и др.
ПО «Диспетчер ЖКХ»
позволяет организовать цифровой документооборот и снимать показания с
ППР-счётчиков. К дополнительным возможностям программы относится печать
маршрутных листов, а также контроль выполнения платных, аварийных и других
видов заявок. При необходимости оператор может отследить ход выполнения работ
за определённый временной промежуток. Программа позволяет печатать маршрутные
листы, а также менять соответствующие шаблоны и формы.
Контакты для связи
По вопросам
приобретения программного обеспечения «Диспетчер ЖКХ» вы можете пообщаться с
менеджерами компании «Дейзисофт». Для связи с сотрудниками используйте форму
обратной связи, электронную почту или программу Skype. Также вы можете посетить
наш офис в Дубне или воспользоваться контактным телефоном.
https://dazysoft.ru/solutions/solution-dispetcher/po-dispetcher-pm/