Комитет Алтайской ТПП по рекламе 17 декабря вручил призы "За позитивный вклад в рекламу и общество". Председатель комитета, генеральный директор ИД "Алтапресс" Юрий Пургин и редактор сайта "Рекпортал" Лада Шевкунова представили героев года.
A.STUDIO забрали победу в категории "Продуктовый бренд" совместно с Барнаульским молочным комбинатом. Награда получена за редизайн упаковки и рекламную кампанию торговых марок "Молочная сказка" и "Лакт".
В премии участвовали проекты, реализованные на территории Барнаула и Алтайского края в период с 1 января 2019 по 31 декабря 2019 года и опубликованные на площадке специализированного ресурса "Рекламный портал". Цель премии - поощрить проекты, несущие позитивный вклад и способствующие развитию отрасли.
С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте "Алтапресс".
Справка:
- Рекламный ролик бренда "Молочная сказка" в 2019 году также получил от телеканала СТС (Барнаул) диплом "Идея года".
- За 2019 год Барнаульский молочный комбинат выпустил на рынок два обновленных бренда: "Молочная сказка" и "Лакт". Оба проекта вело агентство A.STUDIO.
A.STUDIO забрали победу в категории "Продуктовый бренд" совместно с Барнаульским молочным комбинатом. Награда получена за редизайн упаковки и рекламную кампанию торговых марок "Молочная сказка" и "Лакт".
В премии участвовали проекты, реализованные на территории Барнаула и Алтайского края в период с 1 января 2019 по 31 декабря 2019 года и опубликованные на площадке специализированного ресурса "Рекламный портал". Цель премии - поощрить проекты, несущие позитивный вклад и способствующие развитию отрасли.
С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте "Алтапресс".
Справка:
- Рекламный ролик бренда "Молочная сказка" в 2019 году также получил от телеканала СТС (Барнаул) диплом "Идея года".
- За 2019 год Барнаульский молочный комбинат выпустил на рынок два обновленных бренда: "Молочная сказка" и "Лакт". Оба проекта вело агентство A.STUDIO.