Также уделяем внимание такому щепетильному вопросу, как жалобы покупателей… Ведь в любой жалобе точно есть утверждение о нарушении сделки. Так давайте посмотрим, как можно искусно справиться с негативом, будь то робкое сетование или громогласный протест.
В. Ярных повествует о правильной технологии внедрения обучения в магазине, настаивая на том, что продавцов учить необходимо, причем практически постоянно.
К. Олейник продолжает рассказывать нам о нюансах управления персоналом, рассматривая методики подбора и оценки персонала (по модели stair) и утверждая, что начинать надо всегда с грамотной формулировки цели, уметь оценивать компетенции и возможности кандидата.
Продолжаем публикацию «Елки продаж» В. Хвалева, останавливаясь в этот раз на основных приемах, с помощью которых продавец может добиться результатов на двух важных этапах: установлении контакта с покупателем и сборе информации о нем.
Рекламные кампании современного магазина Е. Сергиенко определяет как важнейшую форму эффективной коммуникации ритейла.
Эксперты номера также активно рассуждают на тему: как успешные российские компании с помощью BTL-мероприятий стимулируют свои продажи в сегменте покупателей со средним достатком, привлекают такого рода потребителей, повышают их лояльность.
Также в номере:
Словарь ассортимента Е. Бузуковой, «Смена эпох» на рынке товаров для дома, обзор рынка торговой недвижимости Москвы и др.
Подробнее о журнале и условиях подписки можно узнать на сайте: http://www.trademanagement.ru/