Регион: Выбрать регион
Сейчас: 2 ноября 13:38:23
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Что ждет читателей в новом номере журнала «Управление магазином»

Так, активное обсуждение авторов вызвала тема «Текучка в торговом зале: причины и возможные пути решения проблемы». Обсуждаем и разбираемся, в чем причина «текучки», какие ее виды можно выделить, как с этим эффективно работать, к чему надо быть готовым.

Также уделяем внимание такому щепетильному вопросу, как жалобы покупателей… Ведь в любой жалобе точно есть утверждение о нарушении сделки. Так давайте посмотрим, как можно искусно справиться с негативом, будь то робкое сетование или громогласный протест.

В. Ярных повествует о правильной технологии внедрения обучения в магазине, настаивая на том, что продавцов учить необходимо, причем практически постоянно.

К. Олейник продолжает рассказывать нам о нюансах управления персоналом, рассматривая методики подбора и оценки персонала (по модели stair) и утверждая, что начинать надо всегда с грамотной формулировки цели, уметь оценивать компетенции и возможности кандидата.

Продолжаем публикацию «Елки продаж» В. Хвалева, останавливаясь в этот раз на основных приемах, с помощью которых продавец может добиться результатов на двух важных этапах: установлении контакта с покупателем и сборе информации о нем.

Рекламные кампании современного магазина Е. Сергиенко определяет как важнейшую форму эффективной коммуникации ритейла.

Эксперты номера также активно рассуждают на тему: как успешные российские компании с помощью BTL-мероприятий стимулируют свои продажи в сегменте покупателей со средним достатком, привлекают такого рода потребителей, повышают их лояльность.

Также в номере:

Словарь ассортимента Е. Бузуковой, «Смена эпох» на рынке товаров для дома, обзор рынка торговой недвижимости Москвы и др.

Подробнее о журнале и условиях подписки можно узнать на сайте: http://www.trademanagement.ru/


Количество просмотров: 1855
теги:
07.06.2011 14:23 | AZiminaблог автора

Еще публикации: