Град в Симферополе и степной части Крыма, прошедший 1 июня, нанес серьезные убытки коммунальному хозяйству города и повредил личное имущество жителей. В центре Симферополя диаметр градин достигал 20-60 мм и сопровождался интенсивными грозами и сильным ливнем. Град и проливной дождь продолжались около 20 минут.
В основном автомобилям и другому имуществу нанесены механические повреждения. И хотя Укргидрометцентр заблаговременно предупреждал о возможности такого погодного явления, однако полностью уберечь свое имущество в таких случаях невозможно.
В компании АХА отмечают, что готовы работать в экстренном режиме, дабы урегулировать все страховые случаи. «Крымский, Киевский и Одесский офисы работают на выходных. В Крыму у клиентов есть возможность подать заявление в субботу», — отметили в компании.
Число обращений действительно велико. Только за первый день после погодного катаклизма было принято 200 заявлений. Дабы облегчить урегулирование данного страхового события принято решение для всех клиентов АХА, не требовать справку МЧС и подключить все ресурсы для скорейшего урегулирования. «АХА подключила другие регионы для помощи Крыму в дистанционном режиме, а также направила дополнительных экспертов для помощи сотрудников в Крыму. АХА гарантирует, что все клиенты, которые пострадали, получат лучший сервис», — отметил Руслан Грабко, заместитель вице-президента «АХА Страхование».
В основном автомобилям и другому имуществу нанесены механические повреждения. И хотя Укргидрометцентр заблаговременно предупреждал о возможности такого погодного явления, однако полностью уберечь свое имущество в таких случаях невозможно.
В компании АХА отмечают, что готовы работать в экстренном режиме, дабы урегулировать все страховые случаи. «Крымский, Киевский и Одесский офисы работают на выходных. В Крыму у клиентов есть возможность подать заявление в субботу», — отметили в компании.
Число обращений действительно велико. Только за первый день после погодного катаклизма было принято 200 заявлений. Дабы облегчить урегулирование данного страхового события принято решение для всех клиентов АХА, не требовать справку МЧС и подключить все ресурсы для скорейшего урегулирования. «АХА подключила другие регионы для помощи Крыму в дистанционном режиме, а также направила дополнительных экспертов для помощи сотрудников в Крыму. АХА гарантирует, что все клиенты, которые пострадали, получат лучший сервис», — отметил Руслан Грабко, заместитель вице-президента «АХА Страхование».