10 декабря 2009 год. Компания КРОК завершила проект по обеспечению непрерывности ИТ-процессов DeltaCredit (ЗАО «КБ ДельтаКредит»). В рамках проекта создан резервный датацентр и разработаны нормативные и сопроводительные документы, в том числе планы действия в аварийных ситуациях (DRP). Реализация проекта заняла два месяца, в результате — время восстановления работоспособности для критичных ИТ-процессов банка не превышает 1 часа.
В ходе проекта сотрудники банка вместе со специалистами КРОК провели обследование существующей ИТ-инфраструктуры банка, выявили и проанализировали критичные для бизнеса банка процессы и обеспечивающие их ИТ-сервисы, разработали и внедрили техническое решение на базе двух систем хранения данных HP EVA 4100, серверов HP Proliant и HP Integrity, разместили резервное оборудование в коммерческом датацентре. Также совместно с представителями банка были разработаны и протестированы планы действий в аварийных ситуациях. Все это позволило банку обеспечить заданные показатели непрерывности RTO (Recovery Time Objective) и RPO (Recovery Point Objective).