В 21-ом веке рекламными компаниями не удивишь никого – они есть в каждом населенном пункте, некоторые работают в онлайн, обслуживая заказчиков из нескольких районов и даже континентов. В числе победителей по популярности поиска в яндексе – запрос разработка чат ботов цена и похожие. Но с чего все началось?
первое рекламное агентство было основано в США в 1842 году неким Уолни Палмером в северо-западных районах Филадельфии (столицы Пенсильвании). Компания являлась представителем самых распространенных газет Северной Америки. Организация ежедневно получала заказы на оформление подписки на эти СМИ и размещение в них рекламных материалов. Однако тогда рекламная деятельность считалась не очень достойным занятием. Дурную славу ей принесли пустые обещания производителей патентованных медпрепаратов. Ситуацию начал исправлять некий Роуэлл, рекламный агент из Бостона. Он составил и выпустил справочную книгу по условиям размещения и тарифам рекламы, тиражам для всех газет и журналов, вначале издававшихся в штате Новая Англия, а после – на всей территории страны. При помощи этого справочника, выпущенному Роуэллом, постепенно рекламный бизнес получил положительную репутацию. А первым рекламным агентством с «громким» наименованием стало «Эйер и сын».
текст для рекламных рекламной компании готовят копирайтеры – они могут быть в штате фирмы и внештатные. Первым подобным известным автором был американец Джон Пауэрс. Когда-то он был страховым агентом, затем поступил в редакцию издания The Nation и со временем дослужился до должности его выпускающего директора. После он полностью посвятил себя написанию рекламных текстов и зарабатывал на этом не менее 100 долларов в день. С 1880 года Пауэрс занимал место креативного главного менеджера (сегодня профессия называлась бы так) в известной сети магазинов самообслуживания «Уонамейкер».
первое рекламное агентство было основано в США в 1842 году неким Уолни Палмером в северо-западных районах Филадельфии (столицы Пенсильвании). Компания являлась представителем самых распространенных газет Северной Америки. Организация ежедневно получала заказы на оформление подписки на эти СМИ и размещение в них рекламных материалов. Однако тогда рекламная деятельность считалась не очень достойным занятием. Дурную славу ей принесли пустые обещания производителей патентованных медпрепаратов. Ситуацию начал исправлять некий Роуэлл, рекламный агент из Бостона. Он составил и выпустил справочную книгу по условиям размещения и тарифам рекламы, тиражам для всех газет и журналов, вначале издававшихся в штате Новая Англия, а после – на всей территории страны. При помощи этого справочника, выпущенному Роуэллом, постепенно рекламный бизнес получил положительную репутацию. А первым рекламным агентством с «громким» наименованием стало «Эйер и сын».
текст для рекламных рекламной компании готовят копирайтеры – они могут быть в штате фирмы и внештатные. Первым подобным известным автором был американец Джон Пауэрс. Когда-то он был страховым агентом, затем поступил в редакцию издания The Nation и со временем дослужился до должности его выпускающего директора. После он полностью посвятил себя написанию рекламных текстов и зарабатывал на этом не менее 100 долларов в день. С 1880 года Пауэрс занимал место креативного главного менеджера (сегодня профессия называлась бы так) в известной сети магазинов самообслуживания «Уонамейкер».