Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 3:53:53
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Лучший клиентский опыт для e-commerce от DPD

DPD заняла первое место в рейтинге, составленном «Лабораторией клиентских впечатлений».

В исследовании, оценивающем клиентский опыт (CX) интернет-магазина при подключении логистической компании, рассматривались семь коммерческих служб доставки и государственный почтовый оператор.

 

Оценивались три этапа подключения логистической службы интернет-магазином: предварительное изучение условий и тарифов, заключение договора и, наконец, отправка заказа.
Каждый из этапов оценивался по четырем критериям: простота взаимодействия, скорость реакции, прозрачность процесса и персонализация. Шкала оценки варьировалась от 0 до 100.

 

В итоге DPD стала первой в рейтинге, набрав 86 баллов. Наибольшее количество очков набрал этап заключения договора, второе место заняла отправка заказов, а третье – изучение условий.

 

«Мы продолжаем создавать удобные сервисы для интернет-магазинов, максимально упрощая процесс взаимодействия с нами: делаем готовые интеграционные модули для сайтов на разных платформах, в начале года внедрили простое подключение доставки по оферте, без подписания бумажного договора, – говорит Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России. – Наша задача сделать счастливым клиента, и, если он получает положительный опыт – значит, мы на верном пути».
Количество просмотров: 842
18.10.2019 12:44 | DPD_Rusблог автора

Еще публикации: