Регион: Выбрать регион
Сейчас: 22 апреля 20:11:19
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

«БИТ:CRM 8» помогает компании «Эй Джи Сервис» повысить качество обслуживания клиентов

В результате проекта повысилось качество обслуживания клиентов.
 
Компания «Эй Джи Сервис» считает, что залог процветания фирмы - это успешная работа клиентов. Предприятие производит и продает расходные материалы для полиграфического бизнеса. Организация стремится к удовлетворению потребностей каждого клиента.
 
Специалисты отдела продаж общаются с клиентами и необходимо фиксировать полную информацию о взаимоотношениях  с покупателями, встречах и полученных договоренностях с ними. Кроме того, менеджеры по продажам оформляют заказы клиентов в базе, однако могут отгружать товар при отсутствии просроченной дебиторской задолженности. Все платежи покупателей отображаются в «1С:Бухгалтерии 8». Необходимо оперативно контролировать оплаты клиентов, чтобы быстро их обслуживать.

Раньше сложно было зафиксировать всю историю взаимоотношений с покупателями, не было возможности настроить напоминания о важных событиях и встречах. Кроме того, иногда возникали задержки при обслуживании покупателей, ввиду отсутствия обмена о движении денежных средств между бухгалтерской программой и сторонней системой учета клиентов.
Необходимо было ускорить обслуживание клиентов с помощью формирования полной информации о расписании встреч со сторонними системами, удобного поиска данных по клиенту и хранении истории взаимоотношений с клиентом.

Для автоматизации работы с клиентами и настройке обмена данными об оплатах со сторонней системой была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она максимально удовлетворяет потребностям бизнеса и обладает доступной стоимостью внедрения.
Для реализации проекта пригласили компанию «1С:Бухчет и Торговля» (БИТ), имеющую огромный опыт внедрения CRM-систем на предприятия полиграфической отрасли. В результате проекта автоматизировано 5 рабочих мест.

Итоги проекта:

•    Обеспечена преемственность работы с клиентом, что сократило риск потери покупателя; 
•    Появилась возможность регистрировать все события при работе с клиентами и обращения в компанию по поводу продуктов или услуг;
•    Появилась возможность хранить всю историю взаимоотношений с клиентами и информацию по контрагентам;
•    Единое информационное пространство позволило оперативно обмениваться информацией об оплатах клиентов и быстро отгружать заказ. 

Алиев Эльшан Ашраф Оглы, генеральный директор компании «Эй Джи Сервис»:
«Мы довольны проектом по внедрению продукта «БИТ:CRM 8». Специалисты компании БИТ показали себя как настоящие профессионалы своего дела. Итогом проекта стало улучшение качества обслуживания клиентов».
Количество просмотров: 1041
теги:
26.05.2011 13:25 | 1cbitблог автора

Еще публикации: