«Когда мы решили развиваться в этом направлении, то сразу приняли решение, что ассортимент рыбной консервации будет составлен из востребованных и обязательно качественных продуктов – иначе на данном рынке не выжить. - рассказывает о развитии направления Евгений Лазаренко, руководитель направления маркетинга компании S.I.TRADE.
Рыбная консервация под ТМ «Морские» уже широко представлена на полках украинских и российских магазинов и показывает высокую динамику продаж, что мотивирует менеджмент компании S.I.TRADE к продолжению системного развития популярного бренда и выводу новых продуктов.
S.I.TRADE – лидер рынка Восточной Европы и Средней Азии. Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP-розница, опт, HoReCa, а также собственная вендинговая сеть. География покрытия: 97% территории Украины, более 47 000 тысяч активных торговых точек по всей стране.
В рамках национальной дистрибуции S.I.TRADE работает со старта таких сильных брендов как «Мачо», «Козацька розвага», «Флинт», «SEMKI», «Fitto», «Морские», «KartoFan», «Хуторок», «Хуторок Панский», «Золотий врожай», «Beauty Glamour», «Beauty Fantasy», «Оrange», «Bon appetite». А также с привлеченными брендами: ТМ «Олком», ТМ ТМ «Пані Крістіна», ТМ «Kent», ТМ «Ahmad», ТМ «Greenfield», ТМ «Millenium», ТМ «Jaffa», Харьковская бисквитная фабрика .