Торговая марка «Хуторок» - это единственный национальный бренд на бакалейном рынке, представленный во всех регионах Украины, дистрибьюцию которого осуществляет компания S.I.TRADE.
Украинский потребитель давно уже знаком с крупами, мукой и сахаром под ТМ «Хуторок». Следующим шагом стал запуск макаронной продукции, которая появилась на полках украинских магазинов около 1,5 года назад. Сегодня ТМ «Хуторок» уверенно лидирует в сегменте круп и занимает стабильные 10% на макаронном рынке.
Таким образом, получив подтверждение востребованности торговой марки и ее несомненной популярности, дистрибьюторская компания S.I.TRADE решила двигаться дальше и развивать зонтичный бренд «Хуторок» одновременно по нескольким направлениям: плодовоовощная консервация, томатная паста, соусная группа.
Предварительным этапом реализации проекта были фундаментальные аналитические исследования рынков и многочисленные дегустации, проведенные специалистами компании S.I.TRADE. Как результат были выбраны лучшие компании, предлагающие высококачественный продукт и заключены контракты с крупнейшими производителями – лидерами ранка в данных сегментах.
Результат активной работы по развитию и продвижению плодовоовощной группы – ассортиментная линейка из 17 продуктов, реализуемых в нескольких тысячах торговых точек по всей Украине.
S.I.TRADE – лидер рынка Восточной Европы и Средней Азии. Компания работает во всех сегментах сбыта: линейная и VIP-розница, опт, HoReCa, а также собственная вендинговая сеть. География покрытия: 97% территории Украины, более 47 000 тысяч активных торговых точек по всей стране.
В рамках национальной дистрибуции S.I.TRADE работает со старта таких сильных брендов как «Мачо», «Козацька розвага», «Флинт», «SEMKI», «Fitto», «Морские», «KartoFan», «Хуторок», «Хуторок Панский», «Золотий врожай», «Beauty Glamour», «Beauty Fantasy», «Оrange», «Bon appetite». А также с привлеченными брендами: ТМ «Олком», ТМ ТМ «Пані Крістіна», ТМ «Kent», ТМ «Ahmad», ТМ «Greenfield», ТМ «Millenium», ТМ «Jaffa», Харьковская бисквитная фабрика .