За динамику суперкара отвечает атмосферный
6,5-литровый 800-сильный двигатель V12, что делает его мощнейшим серийным автомобилем в своем классе. Семиступенчатая роботизированная коробка передач с
двумя сцеплениями обеспечивает суперкару разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 3
секунды (ускорение 0–200 км/ч занимает 8,3 секунды). Максимальная скорость
превышает 340 км/ч. При прохождении поворотов
на высокой скорости о пределе сцепления с дорогой предупреждает система Ferrari
Peak Performance, а функция Power Oversteer обеспечивает превосходную
управляемость.
Ferrari 812 GTS созданный на основе купе 812 Superfast,
является не только самым мощным, но и наиболее
универсальным серийным родстером благодаря своей складной жёсткой крыше. Двухсекционный
жёсткий верх складывается с
помощью сервопривода за 14 секунд на скорости до 45 км/ч.
Внешне от купе новый 812 GTS можно также отличить по немного измененной передней части,
значительно усиленным передним стойкам и стеклянной перегородке за креслами. Заднее
стекло, установленное вертикально за сиденьями, опускается независимо от
положения складывающейся жёсткой крыши: его можно использовать в качестве
ветрозащитного экрана при езде со сложенным верхом. Заднее стекло также обеспечивает
акустический комфорт в салоне, но благодаря электроприводу в любой момент
поездки водитель или пассажир могут опустить стекло, чтобы насладиться неповторимым
звучанием атмосферного двигателя V12.
Дополнительные фальш-окна за дверями созданы для визуального облегчения
силуэта.
Среди прочих инженерных решений, использованных в
Ferrari 812 GTS, стоит отметить измененную форму кормы с улучшенной
аэродинамикой и увеличенным багажным отсеком (250 литров), а также L-образные
клапаны на рамке лобового стекла, призванные ликвидировать избыточное давление,
вызываемое потоками воздуха за головами пассажиров.
В России автомобиль доступен к заказу у официального дилера Ferrari Авилон.